Polestar отделилась от Volvo ради производства дорогих и премиальных электромобилей
Это заявление вызвало у многих недоумение, но генеральный директор Polestar Томас Ингенлат выступил со словами о том, что подобное не должно никого удивлять и будет происходить постоянно в индустрии.
К концу прошлого года Polestar оказалась в положительном положении и привлекла $950 млн, о чём было объявлено общественности в конце февраля. Но к тому времени новости о том, что Volvo больше не финансирует Polestar, уже попали в заголовки газет.
Хотя такие продукты, как Polestar 2 и Polestar 3, во многом повлияли на Volvo, более поздние модели, такие как 4 и будущие 5 и 6, более тесно связаны с автомобилями Geely.
Например, новые модели Polestar 3 и 4 используют платформу SEA (Sustainable Experience Architecture), тогда как в основе Polestar 2 лежит компактная модульная архитектура, которая также используется в Volvo XC40 Recharge (теперь известном как EX40).
Polestar будет дифференцировать свою линейку, создавая автомобили, которыми приятно управлять с точки зрения динамики.
Целью компании является производство дорогих и премиальных электромобилей, которые дарят водителю самые приятные эмоции во время вождения.
Хотя некоторые могут посмеяться над идеей «эмоционального» электрического автомобиля, компания Polestar показала нам, что у нее есть желание создавать захватывающие автомобили.
Ранее ГЛАС сообщал: Rivian использует Android Automotive в качестве базовой операционной системы.