Rivian R1T и R1S 2025 года получат несколько важных изменений
Согласно сертификационному документу, обнаруженному пользователем на форумах Rivian, модели Standard Range перейдут с нынешней батареи емкостью 105,9 кВтч на литий-железо-фосфатную батарею (LFP), которая весит примерно на 68 кг меньше (726 кг), чем старая батарея (795 кг).
Кажется, у неё тот же номинал, что и у старой батареи, что указывает на повышение эффективности. Официальная оценка Агентства по охране окружающей среды последует, но Rivian подсчитала, что на катящейся дороге модель Standard Dual с 20-дюймовыми колесами проедет 610 км в городских условиях и 520 км по шоссе, а модели с 22-дюймовыми колесами пройдут до 650-550 по городу и по трассе соответственно.
Говоря о колёсах, средний вариант 21-дюймовых дисков, похоже, был консервирован. Те, у кого есть внедорожные амбиции, выберут 20, а тем, кто хочет максимальной эффективности и визуального эффекта, придется выбрать 22. Скорость зарядки постоянного и переменного тока не изменилась, но физический объём батареи уменьшился.
Также неизменной является номинальная полная масса транспортного средства (GVWR), а включение тепловых насосов является долгожданным обновлением. В другом месте инвертор переменного тока по-прежнему имеет розетки на 120 В, а компрессор переменного тока был перенесён, чтобы снизить шум, вибрацию и удары в салоне.
Ранее ГЛАС сообщал: Polestar отделилась от Volvo ради производства дорогих и премиальных электромобилей.