Toyota отказалась от выпуска конкурента Ranger Raptor Hilux для линейки Gazoo Racing
Впервые информация об этом появилась в 2020 году после открытия заявки на регистрацию товарного знака в Австралии, в последующих спекулятивных сообщениях утверждалось, что GR Sport заменит двигатель 2,8 GD-6 на мощную версию 3,3-литрового турбодизельного двигателя V6 Land Cruiser 300 мощностью до 230 кВт. /687 Нм.
Также упоминалось использование 3,5-литрового 3,4-литрового бензинового двигателя V6 с двойным турбонаддувом от Land Cruiser 300, чтобы напрямую нацелиться на Ford Ranger Raptor с двойным турбонаддувом 3.0 EcoBoost и мощностью 310 кВт/590 Нм.
Подтверждая комментарии, сделанные два года назад менеджером по лёгким коммерческим автомобилям в Соединенном Королевстве Гаретом Мэтьюзом, президент Toyota Gazoo Racing Томоя Такахаши заявил, что планы по выпуску GR Hilux не входят в портфолио подразделения как пятой модели после GR. Yaris, GR Corolla, GR86 и GR Supra.
Несмотря на то, что ведущий инженер GR86 Ясунори Суэзава в прошлом году заявил, что может быть представлено больше моделей GR, что противоречит его комментариям годом ранее, Такахаши, отвечая непосредственно на Drive.com.au на вопрос о GR Hilux, сказал: «[Сделаем ли мы специальную машину для GR? Нет. Только GR Sport».
Более чем вероятно, что в результате того, что нынешнее поколение Hilux будет заменено совершенно новым поколением в 2025 году, подтверждённое прекращение выпуска GR Hilux означает, что GR Sport III будет продолжать выступать в роли топового «производительного» Hilux мощностью 165 кВт/550 Нм.
И это несмотря на то, что это уже не самая мощная версия, награду теперь получил мягкий гибрид 48 В, стандартная мощность которого 150 кВт/500 Нм на короткое время увеличивается на 12 кВт/65 Нм.
Никогда не рассматривавшийся ни в одном из трёх своих обликов в качестве конкурента Raptor, несмотря на продолжающиеся сравнения, GR Sport III также вряд ли породит более мощную модель, подобную TRD Hilux, которая просуществовала ограниченное время в 2008 году с двигателем с наддувом в версии почтенного 4,0-литрового бензинового двигателя V6.
Предположительно, Tacoma уже была анонсирована как часть разработки обеих моделей, согласованных впервые с 1995 года, не удивляйтесь, если в ближайшие месяцы появятся подробности и/или предположения о новом Hilux.
Ранее ГЛАС сообщал: Honda Civic 2025 года получит гибридную трансмиссию и обновленный дизайн.