Гибридный Porsche 911 опередил на трассе Нюрбургринг предшественника на 8,7 секунды
На прошлой неделе компания Porsche объявила, что безымянная модель поколения 992.2 с гибридным двигателем показала время 7:16,934 на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.
Компания также целенаправленно отметила, что это время на 8,7 секунды быстрее, чем у «соответствующей версии модели-предшественницы».
Porsche подтвердила, что 911 Carrera S 2020 года показал время в семь минут и 25 секунд ещё в 2019 году (примерно на 8,1 секунды медленнее, чем новый гибрид). Однако стоит отметить, что примерно в это же время люди, управляющие трассой, начали регулировать время прохождения круга, включая новые правила о том, где начинается и заканчивается круг.
По сути, длина «Ринга» выросла, а это означает, что время круга, установленное до изменения правил 2019 года, нельзя напрямую сравнивать с тем, которое было после него. Кое-что мы узнали, когда Honda рекламировала «Время звонка» Civic Type R S.
Тем не менее, неясно, была ли 992.1 Carrera S рассчитана на новые или старые правила и насколько это могло повлиять на ситуацию. Кроме того, как отмечает Американский клуб Porsche, официальное время круга 992.1 GTS составило 7:25,632, что на 8,698 такта медленнее, чем у нового гибридного 911.
Нам не придётся ждать слишком долго, чтобы узнать, что представляет собой гибридный вариант 911. Porsche планирует представить новое поколение 992.2 на следующей неделе, во вторник, 28 мая.
Именно тогда мир узнает больше подробностей о новейшем 911, включая его гибридную трансмиссию, разработку которой автопроизводитель только что завершил.
Ранее ГЛАС сообщал: Lamborghini пока отложила переход на выпуск полностью электрических суперкаров.