Valve дала каждому герою DOTA 2 новые способности в обновлении Wild 7.36
Valve известна тем, что каждый год или около того представляет обновления, меняющие правила игры, чтобы оживить соревновательную игру. В последнем выпуске представлены врождённые способности и система усиления на основе выбора для всех более чем 100 героев в игре, а также изменения баланса и второй акт сюжетного события Crownfall.
Как бы это ни звучало, врождённые способности дают героям дополнительную силу, которая всегда активна, но их нельзя изменить или улучшить во время матча, как стандартные способности.
Далее идут грани. Это выбор, предоставляемый каждому выбранному герою после фазы выбора в матче, дающий игрокам возможность выбирать между двумя уникальными способностями.
Чтобы увидеть все новые способности Innate и Facets, найдите полные примечания к патчу для обновления DOTA 2 7.36, хотя их изучение может занять несколько часов. Обновление занимает объём менее 1 ГБ в Steam и теперь доступно для всех.
Помимо прочего, утечки говорят, что ещё одна игра в стиле MOBA находится в разработке в Valve. Однако вместо игры с видом сверху, как в DOTA, это, как сообщается, шутер от третьего лица.
Ранее ГЛАС сообщал: Sony работает над отдельной мобильной игровой платформой