Sony создаст Академию японского аниме на фоне роста аудитории жанра
Инициатива была представлена в рамках ежегодной презентации корпоративной стратегии японского конгломерата электроники и развлечений Sony Group Corporation, пишет онлайн-газета Variety.
Аниме – значительная и растущая часть бизнеса Sony, хотя она разделена между различными подразделениями. Aniplex, создатель и дистрибьютор японской анимации, в настоящее время является дочерней компанией Sony Music Entertainment (Япония), которая является частью более широкого музыкального подразделения. Проект пользовался успехом благодаря таким аниме-франшизам, как «Убийца демонов».
Однако специализированный потоковый сервис и дистрибьютор аниме Crunchyroll входит в «подразделение изображений» Sony, бизнес-сегмент, который включает базирующуюся в США деятельность по производству и распространению контента Sony Pictures Entertainment, а также бизнес телевизионных каналов Sony.
Ранее в этом году было объявлено и подтверждено на презентации стратегии, что у Crunchyroll сейчас около 13 миллионов платных подписчиков. Это значительный рост, поскольку в 2021 году бизнес Crunchyroll был приобретён у AT&T и слит с Sony Funimation.
На момент объявления о сделке по большинству оценок общее количество подписчиков двух платформ составляло около пяти миллионов: у Crunchyroll было 4 миллиона, а у Funimation – от одного до трёх миллионов (до дублирования).
Sony решила использовать Crunchyroll в качестве торговой марки объединённой платформы, а отдельный доступ к Funimation был окончательно прекращён ранее в 2024 году.
Компания заявляет, что будет развивать аниме и другими способами. К ним относятся улучшение производственной среды, повышение эффективности и повышение качества продукции с помощью «AnimeCanvas», нового программного обеспечения для производства анимации, которое в настоящее время находится в стадии разработки.
Ранее ГЛАС сообщал: Режиссер «Годзилла и Конг: Новая империя» отказался от работы над сиквелом.