Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена cyr2lat была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /var/www/wordpress/wp-includes/functions.php on line 6114
Apple показала новый iPad Pro в анимационной рекламе с актрисой Софией Уайли - Глас.Ru - события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика.

Apple показала новый iPad Pro в анимационной рекламе с актрисой Софией Уайли

Новости
Алексей Гречишкин
автор статьи
30 мая - ГЛАС. После столкновения с критикой в начале этого месяца, Apple вернулась с новой рекламой iPad Pro, ориентированной на авторов, под названием «Миры, созданные на iPad»

В рекламе, скорее всего, предназначенной для борьбы с ущербом, на зелёном экране изображена известная актриса школьного мюзикла София Уайли.

В то время как Apple «Crush!» Реклама, обвиняемая в разрушении человеческого опыта, всё ещё живёт на канале YouTube. Новый рекламный ролик представляет собой насыщенное анимацией изображение того, что создатели могут делать с новым iPad Pro от Apple (который не поставляется с наклейками Apple в коробке).

В минутной рекламе представлены различные темы анимированного фона, созданные разными художниками: «Лес» (Натали Лабарр), «Театр» (Джин и Джей) и «Колосс» (Эрик Лейн). Эти темы воспроизводятся в режиме разделённого экрана, где можно увидеть, как София выполняет различные действия, такие как бег, танцы, прыжки, ползание и исследование виртуальной среды.

«Один фрагмент кадра на зелёном экране, интерпретированный разными аниматорами с использованием iPad Pro с чипом M4 и нового Apple Pencil Pro», — говорится в описании видео Apple.

Компания также создала версию рекламы для iPad Pro в формате Shorts с теми же визуальными эффектами. Подпись к видео гласит: «Что происходит, когда один и тот же кадр на зелёном экране интерпретируется разными аниматорами iPad».

Разница между ними заключается в том, что вертикальная версия показывает части рекламы, редактируемые на iPad Pro. В целом, новая реклама iPad выглядит более позитивной по сравнению с рекламой Crush, выпущенной ранее в этом месяце.

В рекламе Crush для iPad Pro изображено множество музыкальных инструментов и других предметов, помещённых на гидравлический пресс промышленного размера. По ходу видео гидравлический пресс начинает сдавливать инструменты, и появляется iPad Pro, поднимающийся обратно.

Реклама вызвала критику в социальных сетях до такой степени, что компании пришлось принести извинения. На фоне этого Samsung увидела возможность посмеяться и выпустила рекламу под названием «Uncrush», посвященную серии Galaxy Tab S9.

Ранее ГЛАС сообщал: Приложение Samsung Find получит «режим пропажи» для поиска кольца Galaxy Ring.

Главный редактор: Богачков С.Г.
e-mail: s.sha39@yandex.ru, 18+
Сетевое издание «ГЛАС» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 марта 2019 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77 - 75283. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Телефон редакции: +79611528219.
2024, ГЛАС.RU. Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на glas.ru