https://glas.ru/news/20240530/768538/
Apple показала новый iPad Pro в анимационной рекламе с актрисой Софией Уайли
Apple показала новый iPad Pro в анимационной рекламе с актрисой Софией Уайли | 30.05.2024 | ГЛАС.RU
Apple показала новый iPad Pro в анимационной рекламе с актрисой Софией Уайли
30 мая - ГЛАС. После столкновения с критикой в начале этого месяца, Apple вернулась с новой рекламой iPad Pro, ориентированной на авторов, под названием «Миры, созданные на iPad»
20240530T1033
20240606T1040
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://glas.ru/news/assets/none-img.jpg
30 мая - ГЛАС. После столкновения с критикой в начале этого месяца, Apple вернулась с новой рекламой iPad Pro, ориентированной на авторов, под названием «Миры, созданные на iPad» В рекламе, скорее всего, предназначенной для борьбы с ущербом, на зелёном экране изображена известная актриса школьного мюзикла София Уайли. В то время как Apple «Crush!» Реклама, обвиняемая в разрушении человеческого опыта, всё ещё живёт на канале YouTube. Новый рекламный ролик представляет собой насыщенное анимацией изображение того, что создатели могут делать с новым iPad Pro от Apple (который не поставляется с наклейками Apple в коробке). В минутной рекламе представлены различные темы анимированного фона, созданные разными художниками: «Лес» (Натали Лабарр), «Театр» (Джин и Джей) и «Колосс» (Эрик Лейн). Эти темы воспроизводятся в режиме разделённого экрана, где можно увидеть, как София выполняет различные действия, такие как бег, танцы, прыжки, ползание и исследование виртуальной среды. «Один фрагмент кадра на зелёном экране, интерпретированный разными аниматорами с использованием iPad Pro с чипом M4 и нового Apple Pencil Pro», — говорится в описании видео Apple. Компания также создала версию рекламы для iPad Pro в формате Shorts с теми же визуальными эффектами. Подпись к видео гласит: «Что происходит, когда один и тот же кадр на зелёном экране интерпретируется разными аниматорами iPad». Разница между ними заключается в том, что вертикальная версия показывает части рекламы, редактируемые на iPad Pro. В целом, новая реклама iPad выглядит более позитивной по сравнению с рекламой Crush, выпущенной ранее в этом месяце. В рекламе Crush для iPad Pro изображено множество музыкальных инструментов и других предметов, помещённых на гидравлический пресс промышленного размера. По ходу видео гидравлический пресс начинает сдавливать инструменты, и появляется iPad Pro, поднимающийся обратно. Реклама вызвала критику в социальных сетях до такой степени, что компании пришлось принести извинения. На фоне этого Samsung увидела возможность посмеяться и выпустила рекламу под названием «Uncrush», посвященную серии Galaxy Tab S9.Ранее ГЛАС сообщал: Приложение Samsung Find получит «режим пропажи» для поиска кольца Galaxy Ring.
Россия
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
127
72
Алексей Гречишкин
Новости
ru-RU
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
730
365
true

Apple показала новый iPad Pro в анимационной рекламе с актрисой Софией Уайли

Apple показала новый iPad Pro в анимационной рекламе с актрисой Софией Уайли
Технологии
Алексей Гречишкин
автор статьи
30 мая - ГЛАС. После столкновения с критикой в начале этого месяца, Apple вернулась с новой рекламой iPad Pro, ориентированной на авторов, под названием «Миры, созданные на iPad»

В рекламе, скорее всего, предназначенной для борьбы с ущербом, на зелёном экране изображена известная актриса школьного мюзикла София Уайли.

В то время как Apple «Crush!» Реклама, обвиняемая в разрушении человеческого опыта, всё ещё живёт на канале YouTube. Новый рекламный ролик представляет собой насыщенное анимацией изображение того, что создатели могут делать с новым iPad Pro от Apple (который не поставляется с наклейками Apple в коробке).

В минутной рекламе представлены различные темы анимированного фона, созданные разными художниками: «Лес» (Натали Лабарр), «Театр» (Джин и Джей) и «Колосс» (Эрик Лейн). Эти темы воспроизводятся в режиме разделённого экрана, где можно увидеть, как София выполняет различные действия, такие как бег, танцы, прыжки, ползание и исследование виртуальной среды.

«Один фрагмент кадра на зелёном экране, интерпретированный разными аниматорами с использованием iPad Pro с чипом M4 и нового Apple Pencil Pro», — говорится в описании видео Apple.

Компания также создала версию рекламы для iPad Pro в формате Shorts с теми же визуальными эффектами. Подпись к видео гласит: «Что происходит, когда один и тот же кадр на зелёном экране интерпретируется разными аниматорами iPad».

Разница между ними заключается в том, что вертикальная версия показывает части рекламы, редактируемые на iPad Pro. В целом, новая реклама iPad выглядит более позитивной по сравнению с рекламой Crush, выпущенной ранее в этом месяце.

В рекламе Crush для iPad Pro изображено множество музыкальных инструментов и других предметов, помещённых на гидравлический пресс промышленного размера. По ходу видео гидравлический пресс начинает сдавливать инструменты, и появляется iPad Pro, поднимающийся обратно.

Реклама вызвала критику в социальных сетях до такой степени, что компании пришлось принести извинения. На фоне этого Samsung увидела возможность посмеяться и выпустила рекламу под названием «Uncrush», посвященную серии Galaxy Tab S9.

Ранее ГЛАС сообщал: Приложение Samsung Find получит «режим пропажи» для поиска кольца Galaxy Ring.