Microsoft выпустила предварительно новый API DirectSR для разработчиков игр DirectX 12

Новости
Алексей Гречишкин
автор статьи
30 мая - ГЛАС. За последние несколько лет Nvidia, AMD и Intel внедрили собственную версию поддержки графики сверхвысокого разрешения для своих графических процессоров

Они сделали это, чтобы улучшить визуальные эффекты в компьютерных играх, а также увеличить частоту кадров. У Nvidia есть DLSS, у AMD — FidelityFX, а у Intel — XeSS.

Однако разработчикам игр, желающим поддерживать эти стандарты сверхвысокого разрешения, пришлось добавить их в качестве отдельных API в свои игры для ПК. Но Microsoft анонсировала новое решение для разработчиков ПК, создающих игры на базе Direct X 12, которое должно значительно упростить поддержку нескольких стандартов SR.

В своём блоге Microsoft анонсировала первую предварительную версию нового API DirectSR. Microsoft работала с Nvidia, AMD и Intel над созданием нового стандарта, который должен работать на их графическом процессоре. Разработчики могут получить его в предварительной версии Agility SDK 1.714.0 с полными спецификациями для разработчиков на странице GitHub.

DirectSR был разработан как автономное решение для разработчиков игр Direct X 12. Это означает, что им больше не придётся добавлять «SDK для конкретного поставщика или упаковывать библиотеки для конкретного поставщика». Пока неизвестно, как долго DirectSR будет оставаться в текущей предварительной версии.

Ранее ГЛАС сообщал: 8BitDo выпустила новую механическую клавиатуру в стиле IBM PC для геймеров.

Главный редактор: Богачков С.Г.
e-mail: s.sha39@yandex.ru, 18+
Сетевое издание «ГЛАС» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 марта 2019 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77 - 75283. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Телефон редакции: +79611528219.
2024, ГЛАС.RU. Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на glas.ru
Exit mobile version