Mazda продемонстрировала роторный двигатель для культового спорткара SP
Сообщается, что эти двигатели смогут работать на синтетическом топливе, водороде и других экологически чистых видах топлива. Все три компании будут использовать разные подходы к экологически чистым силовым агрегатам, а Mazda обратится к своему прошлому за помощью в будущем.
В то время как Toyota будет инвестировать в рядный четырёхцилиндровый двигатель, а Subaru разработает оппозитный двигатель, Mazda будет использовать «маленький и лёгкий, но мощный» роторный двигатель.
Автопроизводитель недавно вновь представил роторный двигатель в качестве расширителя запаса хода в MX-30, но, похоже, автопроизводитель будет и дальше развивать эти двигатели без выбросов для автомобилей будущего.
На презентации Mazda представила два роторных двигателя: 2-Rotor Rotary-EV и 1-Rotor Rotary-EV. Бренд из Хиросимы объединит электрификацию с роторной установкой, что позволит создать более компактную конструкцию.
Это даст дизайнерам больше свободы, поскольку двигатель будет занимать гораздо меньше места, чем раньше. Мы можем ожидать более низкие линии капота, которые могут улучшить аэродинамические характеристики.
Японская компания Motor Fan Car сообщает на своём сайте, что Mazda будет использовать электрификацию для прогрева двигателя и каталитического нейтрализатора, пока он ещё холодный.
Электрический предварительный подогрев снижает выбросы и продлевает срок службы двигателя.
Роторный двигатель будет хорошо подходить для работы на углеродно-нейтральном топливе.
Однороторный двигатель будет передавать мощность непосредственно на колёса и, скорее всего, будет использоваться, например, в основных кроссоверах и внедорожниках. Вероятно, он также может работать как расширитель диапазона.
Ранее ГЛАС сообщал: Bentley добавила15 новых вариантов атласной окраски своих автомобилей.