Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена cyr2lat была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /var/www/wordpress/wp-includes/functions.php on line 6114
Genesis G70 выступит на самой сложной гоночной трассе в Нюрбургринге - Глас.Ru - события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика.

Genesis G70 выступит на самой сложной гоночной трассе в Нюрбургринге

Новости
Алексей Гречишкин
автор статьи
03 июня - ГЛАС. Компания Genesis вот-вот объявит о новой инициативе, благодаря которой G70 выступит на самой сложной гоночной трассе в мире

Нет, Genesis G70 не стремится установить ошеломляющий рекорд на Нюрбургринге; оно станет знаменитым «кольцевым такси», чтобы доказать свою компетентность всем и каждому, кто захочет покататься.

Первоначально портал CarBuzz сделал это открытие, когда в Германское ведомство по патентам и товарным знакам (DPMA) было подано заявление о трёх товарных знаках для термина Genesis Track Taxi, а дальнейшее расследование выявило элементарный веб-сайт, просто заявляющий, что «бронирование откроется в июне», и рекламируя, что участники смогут «испытать острые ощущения от динамичного вождения на Genesis G70».

Дальнейшее расследование приводит к отказу от риска и ответственности за этот опыт, который включает в себя обычное шаблонное возмещение ущерба за участие на свой страх и риск, бла, бла, бла, но также оговаривает, что «участник принимает участие в качестве штурмана в автомобиле Genesis на соответствующей гоночной трассе/соответствующей тренировочной площадке».

По сути, вы едете рядом, в то время как профессиональный водитель пытается продемонстрировать, на что способен G70, и вам должно быть больше 14 лет, чтобы принять участие в поездке.

Ещё неизвестно, какая модификация G70 будет использоваться, но если Genesis стремится к максимальной производительности, то варианты 3.3T (заднеприводный или полноприводный) являются наиболее вероятными кандидатами.

Ранее ГЛАС сообщал: Honda хочет построить собственный гиперкар в стиле Формулы-1.

Главный редактор: Богачков С.Г.
e-mail: s.sha39@yandex.ru, 18+
Сетевое издание «ГЛАС» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 марта 2019 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77 - 75283. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Телефон редакции: +79611528219.
2024, ГЛАС.RU. Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на glas.ru
Exit mobile version