Первый эксклюзивный рестомод Mercedes 190E от основателя AMG выставлен на аукцион
С тех пор, как он продемонстрировал свои сумасшедшие расширяющиеся арки, мы узнали немного об Evo, но теперь стало известно, что самый первый автомобиль, шасси 000, будет выставлен на публичный аукцион 27 июля в RM. Это аукцион Sotheby's Tegernsee, проводимый совместно с Конкурсом элегантности Германии.
Возможно, это единственный шанс, который есть у нас с вами, как у простых смертных, заполучить одну, поскольку остальные 100 единиц в настоящее время распределяются среди клиентов, которые уже подали заявки.
Но не думайте, что вы заключите сделку века: базовая цена HWA EVO составляет 714 000 евро (плюс НДС) или примерно 780 000 долларов.
Шасси 000 является первым из 100 автомобилей, собранных HWA вручную, и, как первый, послужит официальным прототипом для остальных автомобилей. Таким образом, каждый шаг процесса будет тщательно документироваться.
В дополнение к престижу владения шасси 000 новый владелец получит подписанные копии определённых документов, причём оригиналы будут храниться в архиве HWA вместе с обширной документацией процесса.
Дикие конструкции кузова HWA EVO, написанные Хызылом Салимом, привлекают внимание с первого взгляда, но именно то, что находится под поверхностью, зажжет ваши сердца.
Во-первых, HWA разбирает не оригинальные модели 190E 2.5-16 Evo II, которые ее вдохновляют, а обычные 190E. Каждый кузов проходит интенсивный процесс восстановления, после которого HWA установит 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом – вероятно, от старого AMG C43 – со стандартными 444 лошадиными силами и 406 Нм крутящего момента.
Мотор будет установлен за передней осью для распределения веса 50/50, а крутящий момент будет передаваться исключительно на задние колеса через механическую шестиступенчатую коробку передач. Утечка документов заказа указывает на то, что доступный пакет Affalterbach увеличит мощность до 493 л.с.
Подвеска на двойных поперечных рычагах поможет HWA точно подобрать баланс управляемости, а большие колёса с 15-дюймовыми передними и 14,2-дюймовыми задними тормозными дисками будут обуты в высокопроизводительные шины. Лёгкий кузов из углеродного волокна также является частью пакета, помогая HWA достичь небольшого веса EVO.
Хотя компания по-прежнему отвечает на запросы общественности о заказах (HWA EVO будет поставляться по всему миру), ни одно из оставшихся предложений не будет таким особенным, как шасси 000. Для тех, у кого есть лишние 780 000 долларов, это отличный подарок.
Ранее ГЛАС сообщал: Volkswagen Golf GTI Clubsport – самый мощный переднеприводный GTI.