Глава Lamborghini намекнул на более чем 900 л.с. для преемника Huracan
Автопроизводитель собирается отказаться от безнаддувного двигателя V10 в пользу подключаемого гибридного двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который развивает обороты до 10 000 об. об/мин.
Но единственное, что Lamborghini не рассказала нам о трансмиссии, – это то, какой будет общая мощность. Однако в недавнем сообщении на LinkedIn генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн дал нам более точную оценку того, что должен предложить малыш Lambo.
Это не была точная мощность, но Винкельманн подтвердил, что «двигатель V8 с двойным турбонаддувом в сочетании с гибридной системой, включающей три электродвигателя, оптимизирован до максимальной мощности более 900 л.с.».
Это ни в коем случае не окончательная цифра, но она даёт нам представление о том, к чему стремится Lamborghini и как она намерена избежать каннибализации Revuelto.
Причина беспокойства по поводу поглощения более крупного Revuelto заключается в том, что базовые характеристики нового V8 в Temerario – ожидаемое имя, основанное на множестве заявок на товарные знаки по всему миру, обнаруженных порталом CarBuzz, – удивительно близки к показателям V12 Revuelto.
Напомним, что безнаддувный двигатель V12 Revuelto выдает 814 л.с. и 535 Нм, а его совокупная мощность составляет монументальные 1001 л.с. Поскольку две машины разделяют всего 25 л.с., а у Revuelto дефицит крутящего момента, неудивительно, что возникли опасения по поводу того, что Temerario наступает на пятки своему старшему брату, особенно после того, как мы узнали, что задний электродвигатель Temerario будет иметь мощность на 110 Нм больше крутящего момента, чем у Revuelto.
Ранее ГЛАС сообщал: Honda хочет построить собственный гиперкар в стиле Формулы-1.