Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена cyr2lat была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /var/www/wordpress/wp-includes/functions.php on line 6114
Эксперт «За рулем» рассказал о выборе Nissan Qashqai, ввезенных в РФ неофициально - Глас.Ru - события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика.

Эксперт «За рулем» рассказал о выборе Nissan Qashqai, ввезенных в РФ неофициально

Новости
Алексей Гречишкин
автор статьи
04 июня - ГЛАС. К сожалению, сегодня на авторынке тенденция такова, что продавцам и автолюбителям приходится искать альтернативные способы получить в своё владение желанный авто

На фоне этого эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев <a target="_blank" href="https://www.zr.ru/content/news/956305-nissan-qashqai/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop">поделился</a> мнением о новых японских, корейских и европейских моделях автомобилей, поступивших на российский рынок без официального согласия производителей из так называемых недружественных стран.

Среди выделенных моделей он особое внимание уделил Nissan Qashqai, который ранее пользовался высокой популярностью в России.

На российском рынке представлена версия, соответствующая третьему поколению в дорестайлинговом варианте. Цены на этот автомобиль без учёта скидок начинаются от 2,6 млн рублей за модель с МКПП, от 3,1 млн рублей за версию с АКПП и от 3,7 млн рублей за полноприводную модель с богатым оснащением.

Однако стоит отметить, что по набору двигателей это не европейская версия, а китайская, произведённая совместным предприятием Dongfeng-Nissan. В качестве автоматической трансмиссии используется вариатор.

Зиновьев отметил, что двигатели и вариаторы знакомы российским автолюбителям по второму поколению Qashqai. Младший двигатель объемом 1,2 литра (115 л.с.) оснащён турбонаддувом и прямым впрыском, но он не славится надёжностью – часто возникают проблемы с закоксовкой и растяжением цепи ГРМ до 100 тысяч километров пробега. Этот двигатель сочетается либо с механикой, либо с вариатором Jatco JF015E.

Старший двигатель объёмом 2,0 литра (144 л.с.) менее прихотлив, но у него также есть прямой впрыск и не очень впечатляющий ресурс. Рекомендуемое топливо – АИ-98, адаптация под российские условия отсутствует. Единственная возможная коробка передач для этого двигателя – вариатор JF016E.

Зиновьев подчеркнул, что вариаторы обычно работают без проблем до пробега в 80-100 тысяч километров, а после этого срока все зависит от удачи. В целом, автомобиль выглядит достойно, с богатым ассортиментом электроники и экранов, соответствующих высоким китайским стандартам. В комплектацию также входит фирменная система ProPilot – автопилот второго уровня.

Ранее ГЛАС сообщал: Глава Lamborghini намекнул на более чем 900 л.с. для преемника Huracan.

Главный редактор: Богачков С.Г.
e-mail: s.sha39@yandex.ru, 18+
Сетевое издание «ГЛАС» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 марта 2019 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77 - 75283. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Телефон редакции: +79611528219.
2024, ГЛАС.RU. Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на glas.ru