https://glas.ru/news/20240604/769339/
Эксперт «За рулем» рассказал о выборе Nissan Qashqai, ввезенных в РФ неофициально
Эксперт «За рулем» рассказал о выборе Nissan Qashqai, ввезенных в РФ неофициально | 04.06.2024 | ГЛАС.RU
Эксперт «За рулем» рассказал о выборе Nissan Qashqai, ввезенных в РФ неофициально
4 июня - ГЛАС. К сожалению, сегодня на авторынке тенденция такова, что продавцам и автолюбителям приходится искать альтернативные способы получить в своё владение желанный авто
20240604T1425
20240611T1430
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://glas.ru/news/assets/none-img.jpg
4 июня - ГЛАС. К сожалению, сегодня на авторынке тенденция такова, что продавцам и автолюбителям приходится искать альтернативные способы получить в своё владение желанный авто На фоне этого эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев поделился мнением о новых японских, корейских и европейских моделях автомобилей, поступивших на российский рынок без официального согласия производителей из так называемых недружественных стран.Среди выделенных моделей он особое внимание уделил Nissan Qashqai, который ранее пользовался высокой популярностью в России. На российском рынке представлена версия, соответствующая третьему поколению в дорестайлинговом варианте. Цены на этот автомобиль без учёта скидок начинаются от 2,6 млн рублей за модель с МКПП, от 3,1 млн рублей за версию с АКПП и от 3,7 млн рублей за полноприводную модель с богатым оснащением. Однако стоит отметить, что по набору двигателей это не европейская версия, а китайская, произведённая совместным предприятием Dongfeng-Nissan. В качестве автоматической трансмиссии используется вариатор. Зиновьев отметил, что двигатели и вариаторы знакомы российским автолюбителям по второму поколению Qashqai. Младший двигатель объемом 1,2 литра (115 л.с.) оснащён турбонаддувом и прямым впрыском, но он не славится надёжностью – часто возникают проблемы с закоксовкой и растяжением цепи ГРМ до 100 тысяч километров пробега. Этот двигатель сочетается либо с механикой, либо с вариатором Jatco JF015E. Старший двигатель объёмом 2,0 литра (144 л.с.) менее прихотлив, но у него также есть прямой впрыск и не очень впечатляющий ресурс. Рекомендуемое топливо – АИ-98, адаптация под российские условия отсутствует. Единственная возможная коробка передач для этого двигателя – вариатор JF016E. Зиновьев подчеркнул, что вариаторы обычно работают без проблем до пробега в 80-100 тысяч километров, а после этого срока все зависит от удачи. В целом, автомобиль выглядит достойно, с богатым ассортиментом электроники и экранов, соответствующих высоким китайским стандартам. В комплектацию также входит фирменная система ProPilot – автопилот второго уровня.Ранее ГЛАС сообщал: Глава Lamborghini намекнул на более чем 900 л.с. для преемника Huracan.
Россия
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
127
72
Алексей Гречишкин
Новости
ru-RU
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
730
365
true

Эксперт «За рулем» рассказал о выборе Nissan Qashqai, ввезенных в РФ неофициально

Эксперт «За рулем» рассказал о выборе Nissan Qashqai, ввезенных в РФ неофициально
Авто
Алексей Гречишкин
автор статьи
4 июня - ГЛАС. К сожалению, сегодня на авторынке тенденция такова, что продавцам и автолюбителям приходится искать альтернативные способы получить в своё владение желанный авто

На фоне этого эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев поделился мнением о новых японских, корейских и европейских моделях автомобилей, поступивших на российский рынок без официального согласия производителей из так называемых недружественных стран.

Среди выделенных моделей он особое внимание уделил Nissan Qashqai, который ранее пользовался высокой популярностью в России.

На российском рынке представлена версия, соответствующая третьему поколению в дорестайлинговом варианте. Цены на этот автомобиль без учёта скидок начинаются от 2,6 млн рублей за модель с МКПП, от 3,1 млн рублей за версию с АКПП и от 3,7 млн рублей за полноприводную модель с богатым оснащением.

Однако стоит отметить, что по набору двигателей это не европейская версия, а китайская, произведённая совместным предприятием Dongfeng-Nissan. В качестве автоматической трансмиссии используется вариатор.

Зиновьев отметил, что двигатели и вариаторы знакомы российским автолюбителям по второму поколению Qashqai. Младший двигатель объемом 1,2 литра (115 л.с.) оснащён турбонаддувом и прямым впрыском, но он не славится надёжностью – часто возникают проблемы с закоксовкой и растяжением цепи ГРМ до 100 тысяч километров пробега. Этот двигатель сочетается либо с механикой, либо с вариатором Jatco JF015E.

Старший двигатель объёмом 2,0 литра (144 л.с.) менее прихотлив, но у него также есть прямой впрыск и не очень впечатляющий ресурс. Рекомендуемое топливо – АИ-98, адаптация под российские условия отсутствует. Единственная возможная коробка передач для этого двигателя – вариатор JF016E.

Зиновьев подчеркнул, что вариаторы обычно работают без проблем до пробега в 80-100 тысяч километров, а после этого срока все зависит от удачи. В целом, автомобиль выглядит достойно, с богатым ассортиментом электроники и экранов, соответствующих высоким китайским стандартам. В комплектацию также входит фирменная система ProPilot – автопилот второго уровня.

Ранее ГЛАС сообщал: Глава Lamborghini намекнул на более чем 900 л.с. для преемника Huracan.