Эксперт «За рулем» рассказал о выборе Nissan Qashqai, ввезенных в РФ неофициально
На фоне этого эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев <a target="_blank" href="https://www.zr.ru/content/news/956305-nissan-qashqai/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop">поделился</a> мнением о новых японских, корейских и европейских моделях автомобилей, поступивших на российский рынок без официального согласия производителей из так называемых недружественных стран.
Среди выделенных моделей он особое внимание уделил Nissan Qashqai, который ранее пользовался высокой популярностью в России.
На российском рынке представлена версия, соответствующая третьему поколению в дорестайлинговом варианте. Цены на этот автомобиль без учёта скидок начинаются от 2,6 млн рублей за модель с МКПП, от 3,1 млн рублей за версию с АКПП и от 3,7 млн рублей за полноприводную модель с богатым оснащением.
Однако стоит отметить, что по набору двигателей это не европейская версия, а китайская, произведённая совместным предприятием Dongfeng-Nissan. В качестве автоматической трансмиссии используется вариатор.
Зиновьев отметил, что двигатели и вариаторы знакомы российским автолюбителям по второму поколению Qashqai. Младший двигатель объемом 1,2 литра (115 л.с.) оснащён турбонаддувом и прямым впрыском, но он не славится надёжностью – часто возникают проблемы с закоксовкой и растяжением цепи ГРМ до 100 тысяч километров пробега. Этот двигатель сочетается либо с механикой, либо с вариатором Jatco JF015E.
Старший двигатель объёмом 2,0 литра (144 л.с.) менее прихотлив, но у него также есть прямой впрыск и не очень впечатляющий ресурс. Рекомендуемое топливо – АИ-98, адаптация под российские условия отсутствует. Единственная возможная коробка передач для этого двигателя – вариатор JF016E.
Зиновьев подчеркнул, что вариаторы обычно работают без проблем до пробега в 80-100 тысяч километров, а после этого срока все зависит от удачи. В целом, автомобиль выглядит достойно, с богатым ассортиментом электроники и экранов, соответствующих высоким китайским стандартам. В комплектацию также входит фирменная система ProPilot – автопилот второго уровня.
Ранее ГЛАС сообщал: Глава Lamborghini намекнул на более чем 900 л.с. для преемника Huracan.