Зарядка за 10 минут и запас хода 600 км: в КНР представлена новая батарея G-Current
Сообщается, что эта батарея пополняет свою ёмкость от нуля до 80 процентов менее чем за 10 минут, уже через 5 минут достигая 90 процентов. Вряд ли это будет больше, чем время остановки для заправки бензином, чтобы проехать хотя бы ближайшие 300-400 км.
Чтобы достичь этого значения аккумулятор заряжается огромной мощностью 400 кВт. Тот факт, что такая высокая мощность вообще может быть поглощена, объясняется улучшенной конструкцией, благодаря которой, как отметил производитель, образующееся тепло напрямую рассеивается наружу.
Кроме того, была представлена богатая никелем батарея под названием «Stellary», не требующая жидкого электролита и основанная на цилиндрических элементах. Батарея заряжается не так быстро, но может восстановить 60 процентов своей ёмкости за 9 минут. Этого всё равно должно быть достаточно, чтобы проехать 350 километров за 5 минут и 600 километров за 10 минут.
Ещё есть один «Драгоценный камень». Помимо плотности энергии в 350 ватт-часов на килограмм, особое внимание здесь уделяется также надёжности. Утверждается, что она стабильно и быстро заряжается даже в сильную жару, что было продемонстрировано в помещении с температурой +200°C.
Батарея также полагается только на твёрдые тела. Это позволит обеспечить мощность 100 киловатт-часов при весе чуть менее 300 килограммов, что значительно меньше, чем у других аналогичных батарей.
Хотя последняя батарея только анонсирована на данный момент, две другие модели уже находятся в стадии разработки. Есть также планы по строительству электростанций в Испании. Кроме того, идет работа над созданием новых материалов, которая также будет проходить в Испании.
Помимо производителя автомобилей Seat, от этого может выиграть и вся группа Volkswagen. Ему принадлежит чуть больше четверти акций Gotion. Сюда также входит завод по производству аккумуляторов в Геттингене, где уже производятся элементы.
Ранее ГЛАС сообщал: Эксперт «За рулем» рассказал о выборе Nissan Qashqai, ввезенных в РФ неофициально.