Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена cyr2lat была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /var/www/wordpress/wp-includes/functions.php on line 6114
Зарядка за 10 минут и запас хода 600 км: в КНР представлена новая батарея G-Current - Глас.Ru - события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика.

Зарядка за 10 минут и запас хода 600 км: в КНР представлена новая батарея G-Current

Новости
Алексей Гречишкин
автор статьи
05 июня - ГЛАС. В Китае представлена новая аккумуляторная батарея, получившая название «G-Current», и которая предназначена для электрических автомобилей

Сообщается, что эта батарея пополняет свою ёмкость от нуля до 80 процентов менее чем за 10 минут, уже через 5 минут достигая 90 процентов. Вряд ли это будет больше, чем время остановки для заправки бензином, чтобы проехать хотя бы ближайшие 300-400 км.

Чтобы достичь этого значения аккумулятор заряжается огромной мощностью 400 кВт. Тот факт, что такая высокая мощность вообще может быть поглощена, объясняется улучшенной конструкцией, благодаря которой, как отметил производитель, образующееся тепло напрямую рассеивается наружу.

Кроме того, была представлена богатая никелем батарея под названием «Stellary», не требующая жидкого электролита и основанная на цилиндрических элементах. Батарея заряжается не так быстро, но может восстановить 60 процентов своей ёмкости за 9 минут. Этого всё равно должно быть достаточно, чтобы проехать 350 километров за 5 минут и 600 километров за 10 минут.

Ещё есть один «Драгоценный камень». Помимо плотности энергии в 350 ватт-часов на килограмм, особое внимание здесь уделяется также надёжности. Утверждается, что она стабильно и быстро заряжается даже в сильную жару, что было продемонстрировано в помещении с температурой +200°C.

Батарея также полагается только на твёрдые тела. Это позволит обеспечить мощность 100 киловатт-часов при весе чуть менее 300 килограммов, что значительно меньше, чем у других аналогичных батарей.

Хотя последняя батарея только анонсирована на данный момент, две другие модели уже находятся в стадии разработки. Есть также планы по строительству электростанций в Испании. Кроме того, идет работа над созданием новых материалов, которая также будет проходить в Испании.

Помимо производителя автомобилей Seat, от этого может выиграть и вся группа Volkswagen. Ему принадлежит чуть больше четверти акций Gotion. Сюда также входит завод по производству аккумуляторов в Геттингене, где уже производятся элементы.

Ранее ГЛАС сообщал: Эксперт «За рулем» рассказал о выборе Nissan Qashqai, ввезенных в РФ неофициально.

Главный редактор: Богачков С.Г.
e-mail: s.sha39@yandex.ru, 18+
Сетевое издание «ГЛАС» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 марта 2019 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77 - 75283. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Телефон редакции: +79611528219.
2024, ГЛАС.RU. Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на glas.ru
Exit mobile version