Toyota представила спортивную версию Corolla FX Edition 2025 года
Модель основана на комплектации SE и предлагает косметические улучшения внутри и снаружи с добавлением новых акцентов, колёса и многое другое. Автомобиль также дебютирует с 10,5-дюймовым экраном Toyota Audio Multimedia в стандартной комплектации, но он будет доступен и в других комплектациях Corolla 2025 года.
Он дополняет другие специальные дополнения к линейке Corolla последних лет, такие как версия Infrared для гибрида Corolla и неизменно популярное дополнение Nightshade с замечательными бронзовыми колёсами. Хотя компания позиционирует FX как более спортивный вариант, он не предлагает улучшенных характеристик.
Что касается экстерьера, Toyota обновила дизайн: 18-дюймовые атласно-чёрные колеса с уникальным дизайном и чёрными гайками с проушинами, затемнённую крышу, чёрные значки и чёрные корпуса зеркал.
Самым спортивным дополнением и единственным, которое можно считать улучшением характеристик, является обновлённый спойлер, который красиво подчёркивает модель. Внутри вы найдёте сиденья из ткани Moonstone с оранжевой строчкой.
Это основано на комплектации SE, которая в 2024 году будет стоить 24 490 долларов с дополнительными функциями, включая светодиодные дневные ходовые огни, автоматический климат-контроль и кнопочный запуск двигателя.
Специальная версия также получает 7-дюймовый многофункциональный информационный дисплей и беспроводное зарядное устройство из комплектации XSE, что делает сделку ещё более приятной.
Доступные цвета: Midnight Black Metallic, Ice Cap и Underground. Ice Cap и Underground будут иметь крышу Midnight Black Metallic.
Если все эти функции и опции кажутся вам достаточно хорошими, то это здорово, потому что Toyota больше ничего не добавила в модель. Автомобиль по-прежнему оснащён 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем мощностью 169 лошадиных сил и крутящим моментом 151 Нм в сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач.
Переднеприводная компоновка не такая спортивная, как заднеприводная в оригинальном FX16, а скорость до 100 км в час достигается за 8 секунд, что не внушает особой уверенности в производительности.
Ранее ГЛАС сообщал: Genesis намерен переориентироваться на гибриды с увеличенным запасом хода.