Piëch GT: запуск суперкара мощностью 1000 л.с. в 2028 году

Новости
Алексей Гречишкин
автор статьи
07 июня - ГЛАС. Возможно, некоторые из вас помнят уникальный концепт Piëch GT, представленный несколько лет назад

Первоначальный концепт был представлен на Женевском автосалоне 2019 года и был представлен как гранд-турер с аккумуляторной батареей, разработкой которого руководил сын покойного руководителя VW Group Фердинанд Пьех.

Стартап законсервировал первоначальную концепцию того времени, чтобы работать над ней дальше, и теперь нам было представлено новое поколение, которое должно увидеть свет в 2028 году, сообщает портал CAR magazine.

Итак, вот он, окончательный Piëch GT. По-прежнему всего лишь полноразмерная глиняная модель, привлекательный 2+2-местный автомобиль является работой Дэвида Сизинга, человека из Forge Design в Лондоне, чьим последним заявлением а автоиндустии стал мертворожденный TVR Griffith.

Спортивный автомобиль массой 1800 кг, названный в честь одного из гигантов европейского автопрома (Тони – сын Фердинанда и один из тринадцати детей мастера), имеет длину 4780 мм, ширину 2000 мм и высоту 1350 мм.

Он имеет колёсную базу длиной 2780 мм, а его корпус из углеродного волокна заполнен 16 аккумуляторными модулями, каждый из которых содержит 312 отдельных цилиндрических ячеек. Общая мощность составляет 90 кВтч, что питает два электродвигателя мощностью 375 кВт/550 Нм каждый, что обеспечивает общую мощность более 1000 л.с. и 811 Нм крутящего момента.

Хотя первый работающий прототип не будет готов до конца следующего года, Piëch уже рекламирует ключевые показатели производительности, такие как максимальная скорость 300 км в час, время разгона 2,6 секунды от 0 до 100 км в час и запас хода по WLTP 500 км – солидно, но нет ничего, с чем новый Porsche Taycan Turbo мог бы сравниться за те же деньги.

Таким образом, новичку также придётся выигрывать за счёт таких мягких активов, как редкость, способность создавать продукт, изготовленный по индивидуальному заказу, и, что наиболее важно, якобы по-настоящему эмоциональный опыт вождения.

Ранее ГЛАС сообщал: Toyota Celica возвращается в качестве полноприводной модели GR мощностью более 400 л.с..

Главный редактор: Богачков С.Г.
e-mail: s.sha39@yandex.ru, 18+
Сетевое издание «ГЛАС» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 марта 2019 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77 - 75283. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Телефон редакции: +79611528219.
2024, ГЛАС.RU. Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на glas.ru