https://glas.ru/news/20240607/770017/
При выборе авто россиян чаще стали учитывать доступность техобслуживания
При выборе авто россиян чаще стали учитывать доступность техобслуживания | 07.06.2024 | ГЛАС.RU
При выборе авто россиян чаще стали учитывать доступность техобслуживания
7 июня - ГЛАС. Российский авторынок продолжает активно развиваться, подвергаясь существенным изменениям за последние два года
20240607T1945
20240614T1950
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://glas.ru/news/assets/none-img.jpg
7 июня - ГЛАС. Российский авторынок продолжает активно развиваться, подвергаясь существенным изменениям за последние два года Исследование, проведенное экспертами Calltouch, позволило выявить интересные тенденции в выборе автомобилей среди россиян. Одной из основных изменений стало снижение внимания к комфортабельности автомобиля – около 30% опрошенных отметили это. Вместо этого, все более важным критерием выбора стала доступность техобслуживания и запчастей. Также значительная доля респондентов, около 26%, учитывают возможность путешествий на автомобиле при выборе. Это связано с ростом популярности внутреннего туризма и самостоятельных путешествий. Некоторые мечтают о трейлере (доме на колесах) для более комфортного передвижения во время поездок. Также заметен тренд на сокращение количества автомобилей в семье – около 29% считают, что одного автомобиля достаточно для семьи, а 12% готовы полностью отказаться от личного автотранспорта. Помимо этого, россияне обращают внимание на такие тренды, как рост китайских марок на российском рынке (21%), увеличение доли отечественного автопрома (16%) и покупка автомобилей онлайн с доставкой (15%). Важным направлением развития считаются и электромобили – такие автомобили стали интересными для 14% респондентов, и за прошлый год спрос на них вырос в 4,7 раза. С учетом этих тенденций, покупатели становятся более внимательными к выбору автомобиля. Многие предпочитают обращаться к независимым профессионалам для получения консультации, внимательно изучают информацию о дилерах перед покупкой и используют тест-драйв. Важным критерием также стала возможность оформления покупки онлайн. Дилеры, в свою очередь, активно адаптируются к изменяющимся требованиям рынка. Они расширяют марочный портфель, используют новые каналы и инструменты для привлечения клиентов, возвращаются к практике акций и скидок. В результате, в начале 2024 года наблюдался рост обращений в автосалоны как в Москве, так и в регионах. По данным Calltouch, многие клиенты обращаются к дилерам после поиска информации в геосервисах, рекламе или поисковиках, что свидетельствует о растущем интересе к покупке автомобилей.Ранее ГЛАС сообщал: Эксперт «За рулем» рассказал о выборе Nissan Qashqai, ввезенных в РФ неофициально.
Россия
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
127
72
Алексей Гречишкин
Новости
ru-RU
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
730
365
true

При выборе авто россиян чаще стали учитывать доступность техобслуживания

При выборе авто россиян чаще стали учитывать доступность техобслуживания
Авто
Алексей Гречишкин
автор статьи
7 июня - ГЛАС. Российский авторынок продолжает активно развиваться, подвергаясь существенным изменениям за последние два года

Исследование, проведенное экспертами Calltouch, позволило выявить интересные тенденции в выборе автомобилей среди россиян.

Одной из основных изменений стало снижение внимания к комфортабельности автомобиля – около 30% опрошенных отметили это. Вместо этого, все более важным критерием выбора стала доступность техобслуживания и запчастей.

Также значительная доля респондентов, около 26%, учитывают возможность путешествий на автомобиле при выборе. Это связано с ростом популярности внутреннего туризма и самостоятельных путешествий. Некоторые мечтают о трейлере (доме на колесах) для более комфортного передвижения во время поездок.

Также заметен тренд на сокращение количества автомобилей в семье – около 29% считают, что одного автомобиля достаточно для семьи, а 12% готовы полностью отказаться от личного автотранспорта.

Помимо этого, россияне обращают внимание на такие тренды, как рост китайских марок на российском рынке (21%), увеличение доли отечественного автопрома (16%) и покупка автомобилей онлайн с доставкой (15%). Важным направлением развития считаются и электромобили – такие автомобили стали интересными для 14% респондентов, и за прошлый год спрос на них вырос в 4,7 раза.

С учетом этих тенденций, покупатели становятся более внимательными к выбору автомобиля. Многие предпочитают обращаться к независимым профессионалам для получения консультации, внимательно изучают информацию о дилерах перед покупкой и используют тест-драйв. Важным критерием также стала возможность оформления покупки онлайн.

Дилеры, в свою очередь, активно адаптируются к изменяющимся требованиям рынка. Они расширяют марочный портфель, используют новые каналы и инструменты для привлечения клиентов, возвращаются к практике акций и скидок.

В результате, в начале 2024 года наблюдался рост обращений в автосалоны как в Москве, так и в регионах. По данным Calltouch, многие клиенты обращаются к дилерам после поиска информации в геосервисах, рекламе или поисковиках, что свидетельствует о растущем интересе к покупке автомобилей.

Ранее ГЛАС сообщал: Эксперт «За рулем» рассказал о выборе Nissan Qashqai, ввезенных в РФ неофициально.