Водителям объяснили, когда нельзя обойтись без промывки двигателя

Экономика
Алексей Гречишкин
автор статьи
07 июня - ГЛАС. Обсуждение о необходимости промывки двигателя при замене масла всегда вызывает интерес у автолюбителей

Однако автопроизводители не дают однозначных рекомендаций по этому вопросу, и в регламенте технического обслуживания такой процедуры нет. Сергей Пономарёв, технический тренер международной сети автосервисов FIT SERVICE, выразил своё мнение на эту тему в беседе с порталом «Тарантас Ньюс».

По его словам, если речь идёт о машине с небольшим пробегом, которая регулярно обслуживается и использует качественное масло, то промывка двигателя может быть не нужна. Однако такие ситуации встречаются довольно редко. На российских дорогах в основном ездят автомобили старше 12 лет, часто не проходящие регулярное обслуживание и не использующие качественные масла.

При рассмотрении ситуации с автомобилем, у которого большой пробег, регулярное обслуживание не соблюдалось, и использовалось масло среднего качества, стоит задуматься о промывке двигателя. В таких условиях в двигателе постепенно накапливаются шламы, отложения и нагар. Это может привести к ухудшению циркуляции масла и сокращению срока службы двигателя.

Эксперт рекомендует проводить промывку двигателя при каждой замене масла на автомобилях с большим пробегом. При этом он подчёркивает важность понимания принципа работы моторного масла и отмечает, что низкокачественные масла могут быстро выработать свой ресурс присадок, что приводит к образованию отложений задолго до замены масла.

Однако стоит быть осторожным с применением промывки в случаях, когда межсервисный интервал нарушен, использовалось низкокачественное масло или наблюдаются значительные отложения в двигателе.

В таких случаях рекомендуется оценить состояние двигателя с помощью видеоэндоскопа, так как промывка может быть неэффективной или даже ухудшить состояние двигателя.

В заключение, эксперт советует обращаться за помощью на сертифицированные автосервисы, чтобы избежать ошибок и непредвиденных проблем с двигателем.

Ранее ГЛАС сообщал: На ПМЭФ показали премиум-внедорожник Hongqi LS7 в бронированной версии.

Главный редактор: Богачков С.Г.
e-mail: s.sha39@yandex.ru, 18+
Сетевое издание «ГЛАС» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 марта 2019 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77 - 75283. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Телефон редакции: +79611528219.
2024, ГЛАС.RU. Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на glas.ru