Несущие службу на границе РФ корабли испытывают проблемы с двигателями

Политика
Несущие службу на  границе РФ корабли испытывают  проблемы с двигателями
18 октября - ГЛАС. В 2018-2019 годах патрульные катера погранслужбы на Дальнем Востоке периодически останавливались, в связи с выходом из строя двигателей. Об этом сообщил портал Mil.Press FlotProm, ссылаясь на собственные источники.

В издании отметили, что катера были оснащены аккумуляторной системой топливоподачи Common Rail. Она имеет как свои плюсы, так и минусы.

Достоинства Common Rail заключаются в экономичности, высоким показателем КПД, экологичности, а также уменьшенными массогабаритными характеристиками. Однако эти сильные стороны фактически перекрывают недостатки. К примеру, для проведения диагностики и ремонта необходимы услуги только высококвалифицированных специалистов, а стоимость к системе слишком высокие. К тому же, CR очень «капризна» к топливу.

«Помимо этого система Common Rail довольно «хрупкая» на механическом уровне. Электронное оборудование часто выходит из строя», — говорится в материале.

Источник издания указал на то, что за последний год на патрульных судах пограничной службы ФСБ было зафиксировано несколько случаев, когда на патрульных катерах останавливались двигатели Common Rail, что недопустимо для во время выполнения специальных задач.

По словам собеседника издания, электронные системы, которые используют на дизелях с CR, беззащитны перед воздействием средств радиоэлектронного подавления. В связи с этим флот использует более «надежные и простые агрегаты проверенные временем».

Ранее ГЛАС сообщал о том, что в National Interest выразили восторг российскому «оружию Судного дня». 4-ого поколения К-535 «Юрий Долгорукий» по словам американских специалистов ставит под угрозу весь потенциал ВМФ США.

Киров Артём
автор статьи