Инженерные войска получат новейшие катера БМК-12

Политика
Инженерные войска получат новейшие катера БМК-12
30 мая - ГЛАС. К концу 2019 года на вооружение инженерных войск поставят новейшие БМК-15.

Буксирно-моторные катера БМК-15, выпускаемые Волжским судостроительно-судоремонтным заводом, смогут поступить на вооружение инженерных войск ВС Российской Федерации. К концу года анонсирован выпуск и передача 12 единиц данного вида техники. Об этом информирует ТАСС, ссылаясь на заявление начальника 187-го учебного центра инженерных войск полковника Валерия Овдиенко.«В связи с успешным испытанием БМК-15, Министерство обороны сделало заказ на 12 единиц такой техники. Она планируется поступить в инженерные войска до конца 2018 года», — сообщил Овдиенко.

Главной особенностью БМК-15 он указал то, что все детали катера исключительно отечественного производства.

«БМК-15 станет первым катером, на котором будет установлена система тримаран, придуманная Волжским судостроительным заводом. Разработка позволит катеру почти полностью выходить на сушу и фактически мгновенно возвращаться снова в воду. Также проделана колоссальная работа над созданием улучшенного тягового усилия превосходящего всех предшественников», — добавил полковник.

Буксирно-моторный катер создан для осуществления буксировки паромов и наведения понтонных мостов для обеспечения переправы техники через водные препятствия. Катер был продемонстрирован на военно-техническом форуме «Армия».

«Сейчас готовятся модификации катеров, для их дальнейшего использования в МЧС и медицинской службе. БМК-15 в будущем будут востребованы в регионах со сложными климатическими условиями. В частности, они прекрасно могут выполнять свои функции в Сибири или на Дальнем Востоке. Катер не боится экстремальных температур, течения, мели, он прекрасно себя проявляет на речках при ледяной крошке толщиной 10 см», — рассказал главный инженер БМК-15 Павел Глухов.

Ранее ГЛАС сообщал о том, что фрегат «Адмирал Касатонов» подошел к очередному испытанию. Новый этап испытания включает в себя проверку ходовых качеств.

Киров Артём
автор статьи