Летные испытания МС-21 с российским двигателем

Летные испытания МС-21 с российским двигателем

16 июля - ГЛАС. Двигатель отечественного производства ПД-14 был разработан в связи с санкциями запада. В частности, прекратились поставки жизненно важных для МС-21 элементов. Однако российские инженеры смогли создать эффективную замену.


Как сообщается на официальном интернет-ресурсе парламента Пермского края, среднемагистральный самолет МС-21 впервые поднимется в воздух в 2020 году.



Сегодня глава Пермского края Максим Решетников провел встречу с руководителем Росавиации Александром Нерадько и членом правления АО «ОДК-Авиадвигатель» Александром Иноземцевым, а также с главным конструктором компании Игорем Максимовым. Стороны обсуждали создание авиационных двигателей ПС-90А и ПД-14.


«Мы ожидаем скорейшего оснащения новейшего самолета МС21 двигателями российского производства ПД-14. Разработка в 2018 году успешно прошла сертификацию. На данный момент конструкторы проводят модернизацию разработки. Его улучшение будет проводиться все время, пока он будет эксплуатироваться», - сказал Александр Нерадько.


Совершенствование проводится в рамках подготовки нового двигателя к производству и увеличения его характеристик. Абсолютно все части мотора были изготовлены в пермской компании «ОДК-Авиадвигатель».


МС-21 является среднемагистральным реактивным пассажирским самолетом, дальность полетов которого составляет 6 тысяч километров. На его борту могут разместиться около 170 пассажиров. Им планируется заменить в будущем лайнеры Ту-154 и Ту-204/214.


Ранее ГЛАС сообщал о том, что появилось видео с испытанием российской противокорабельной ракеты "Москит". В ходе учений моряков Тихоокеанского флота ракета смогла эффективно поразить надводные цели на расстоянии 60 километров. 

Мы в Мы Вконтакте
Комментарии
0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Полезное по теме
[/related-news]