Попытка улучшить двигатель истребителя J-20 выявила проблему ВС Китая
На днях ведущие китайские издания опубликовали информацию о новейшей разработке фуллеренового покрытия для авиационных двигателей WS-15. При воздействии мембранной структуры они могли бы выдерживать высокие температурные перепады до 1800 градусов по Цельсию. Более старые версии турбин при нагревании теряли свою мощность на истребителях пятого поколения J-20.
Тем не менее в процессе испытаний появилась совершенно новая проблема. Нагреваясь до 1200° по Цельсию покрытие поглощает топливо или сгущает его. Из-за этого возникает существенный перерасход керосина. В данное время китайские истребители J-20 по-прежнему летают с двигателями производства Российской Федерации.
Ранее ГЛАС писал, что Зеленский из-за строительства «СП-2» начал «метать икру на болоте».