https://glas.ru/politics/army/211104-popytka-uluchshit-dvigatel-dlya-j-20-vs-knr-vyyavila-novuyu-problemu-un10105/
Попытка улучшить двигатель истребителя J-20 выявила проблему ВС Китая
Попытка улучшить двигатель истребителя J-20 выявила проблему ВС Китая | 06.06.2021 | ГЛАС.RU
Попытка улучшить двигатель истребителя J-20 выявила проблему ВС Китая
6 июня – ГЛАС. Китайские конструкторы столкнулись с очередной проблемой.
20210606T1615
20221115T0937
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
6 июня – ГЛАС. Китайские конструкторы столкнулись с очередной проблемой. На днях ведущие китайские издания опубликовали информацию о новейшей разработке фуллеренового покрытия для авиационных двигателей WS-15. При воздействии мембранной структуры они могли бы выдерживать высокие температурные перепады до 1800 градусов по Цельсию. Более старые версии турбин при нагревании теряли свою мощность на истребителях пятого поколения J-20. [caption id="attachment_211119" align="aligncenter" width="1200"] goodfon.ru[/caption] Тем не менее в процессе испытаний появилась совершенно новая проблема. Нагреваясь до 1200° по Цельсию покрытие поглощает топливо или сгущает его. Из-за этого возникает существенный перерасход керосина. В данное время китайские истребители J-20 по-прежнему летают с двигателями производства Российской Федерации. Ранее ГЛАС писал, что Зеленский из-за строительства "СП-2" начал "метать икру на болоте".
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
127
72
Ксения Сафрыгина
Новости
ru-RU
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72

Попытка улучшить двигатель истребителя J-20 выявила проблему ВС Китая

Ксения Сафрыгина
автор статьи
6 июня – ГЛАС. Китайские конструкторы столкнулись с очередной проблемой.

На днях ведущие китайские издания опубликовали информацию о новейшей разработке фуллеренового покрытия для авиационных двигателей WS-15. При воздействии мембранной структуры они могли бы выдерживать высокие температурные перепады до 1800 градусов по Цельсию. Более старые версии турбин при нагревании теряли свою мощность на истребителях пятого поколения J-20.

Тем не менее в процессе испытаний появилась совершенно новая проблема. Нагреваясь до 1200° по Цельсию покрытие поглощает топливо или сгущает его. Из-за этого возникает существенный перерасход керосина. В данное время китайские истребители J-20 по-прежнему летают с двигателями производства Российской Федерации.

Ранее ГЛАС писал, что Зеленский из-за строительства «СП-2» начал «метать икру на болоте».