Потребители принимают решения на основе того, как и почему продукты рекомендуются в Интернете: исследование

Наука
Потребители принимают решения на основе того, как и почему продукты рекомендуются в Интернете: исследование
Фото: v.img.com.ua
4 мая – ГЛАС. По мере того, как все больше людей совершают покупки в Интернете, исследователи из Пенсильванского университета предполагают, что потребители могут реагировать не только на то, какой продукт или опыт предлагается через системы рекомендаций электронной торговли, но и на то, как и почему они рекомендуются

Исследователи, опубликовавшие свои выводы в Journal of Advertising, обнаружили, что люди, которые любят думать и решать проблемы самостоятельно – тип личности, который исследователи описывают как «высокую потребность в познании», находят рекомендации, основанные на содержании, более убедительными.

Однако тех, у кого низкая потребность в познании, больше убеждают системы совместных рекомендаций, которые могут служить сигналом о том, что другие покупатели уже оценили продукт для них.

По словам С. Шьяма Сундара, профессора медиа-эффектов Джеймса П. Химирро в Колледже Дональда П. Беллисарио, характер рекомендательной системы и степень ее уверенности в предложении правильных продуктов могут быть очень важны для того, чтобы направлять людей при совершении покупок в Интернете.

По словам Мэнци Ляо, докторанта в области массовых коммуникаций и первого автора статьи, людей может убедить неуловимый «эффект поборника».

moda-styl.ru

Ранее ГЛАС писал о том, что ученые в ходе недавно проведенного исследования смогли обнаружить выброс в атмосферу опасного токсина, вырабатываемый повсеместно водорослями в мировом океане.

Гречишкин Алексей
автор статьи