Frontiers in Psychology: Упражнения и медитация помогают детям с СДВГ

Наука
Frontiers in Psychology: Упражнения и медитация помогают детям с СДВГ
21 июля – ГЛАС. Оказывается, всего 10 минут упражнений и 10 минут медитации осознанности могут помочь детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) с их настроением, самоэффективностью и вниманием

Такие выводы были сделаны согласно новому исследованию профессора образования Барбары Фенези и соавторов Ханны Бигелоу, Маркуса Готтлиба, Мишель Огродник и Джеффри Грэма, опубликованному в Frontiers in Psychology.

Специалисты заявили, что полученные результаты позволяют учителям и родителям настраивать поведенческие вмешательства в соответствии с конкретными потребностями ребенка.

Исследователи обнаружили, что медитация осознанности помогает сдерживать контроль, рабочую память и переключение задач, в то время как физические упражнения помогают детям улучшить их психоэмоциональное благополучие — например, развить позитивное настроение.

Ранее ГЛАС писал о том, что дети старше шести лет с аллергией больше подвержены риску длительного воздействия и неблагоприятных последствий от заражения опасным коронавирусом.

Гречишкин Алексей
автор статьи пожаловаться на статью