https://glas.ru/science/652119-pnas-lyudi-cenyat-informaciyu-tak-zhe-kak-i-materialnye-obekty-un10007/
PNAS: люди ценят информацию так же, как и материальные объекты
PNAS: люди ценят информацию так же, как и материальные объекты | 17.08.2022 | ГЛАС.RU
PNAS: люди ценят информацию так же, как и материальные объекты
17 августа – ГЛАС. Учёные провели новое исследование, которое стремилось определить, как и почему люди ценят информацию
20220817T1034
20221115T0928
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
17 августа – ГЛАС. Учёные провели новое исследование, которое стремилось определить, как и почему люди ценят информацию По итогу исследование показало, что люди привязываются к информации так же, как и к физическим объектам, даже если эта информация не может быть преобразована в материальные результаты.Выводы, сделанные исследователями из Университета Карнеги-Меллона (CMU) и Университета Инсбрука были опубликованы в Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS).insightsforprofessionals.comВ трёх независимых экспериментах, в которых приняли участие более тысячи человек, учёные продемонстрировали, что люди относятся к получению и потере информации так же, как к приобретению и потере товаров. То есть, как к ценному имуществу.Ранее ГЛАС писал о том, что основатель Amazon Джефф Безос вложил три миллиарда долларов в новый проект, который будет направлен на то, чтобы найти «лекарство от старения».
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
127
72
Гречишкин Алексей
Новости
ru-RU
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72

PNAS: люди ценят информацию так же, как и материальные объекты

Гречишкин Алексей
автор статьи
17 августа – ГЛАС. Учёные провели новое исследование, которое стремилось определить, как и почему люди ценят информацию

По итогу исследование показало, что люди привязываются к информации так же, как и к физическим объектам, даже если эта информация не может быть преобразована в материальные результаты.

Выводы, сделанные исследователями из Университета Карнеги-Меллона (CMU) и Университета Инсбрука были опубликованы в Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS).

В трёх независимых экспериментах, в которых приняли участие более тысячи человек, учёные продемонстрировали, что люди относятся к получению и потере информации так же, как к приобретению и потере товаров. То есть, как к ценному имуществу.

Ранее ГЛАС писал о том, что основатель Amazon Джефф Безос вложил три миллиарда долларов в новый проект, который будет направлен на то, чтобы найти «лекарство от старения».