Учёные доказали, что коммуникативные навыки и знание предмета у преподавателей не связаны
Команда российских учёных из Московского городского педагогического университета опубликовала результаты своей новой научной работы в издании Education and City: Quality Education for Modern Cities. В ней зашла речь об опровержении возможной связи между развитием коммуникативных навыков и предметно-методическими навыками студентов педагогического факультета.
Основной результат исследования, как говорят авторы работы, заключается в отсутствии связи между коммуникативными навыками человека и предметно-методическими навыками. Умение грамотно построить дискуссию с коллегами и построить диалог с учениками и знание методик преподавания никоим образом не связаны.
Данное исследование в дальнейшем поможет скорректировать образовательную программу, сделав выпускников педагогических вузов более приспособленными к коммуникации.
Ранее ГЛАС сообщал, что бактерии могли стать причиной гибели Египетской империи. Чумная палочка и брюшной тиф могли уничтожить Аккадскую и Египетскую империи, параллельно вызвав кризис в Микенском царстве.