Новая коллекция от Оливии Уайлд напоминает о защите окружающей среды

Футболки и свитшоты от J. Crew, Victoria’s Secret, Michael Kors и других лейблов украшены яркими и красочными принтами, содержащими фразы: «Я ношу подержанные вещи» или «Использованное, но как новое».
Актриса организовала акцию, чтобы привлечь внимание к огромным выбросам углерода в атмосферу земли ежегодно.
Для акции, проводимой совместно с ThredUp, сайтом, который принимает подержанную одежду для последующей продажи и переработки, Оливия купила 3000 second hand футболок ведущих брендов.
Среди надписей на одежде есть информация о том, что для производства одной футболке необходимо более 2500 литров воды, и то, что ежегодно только для рынка США производится более 32 миллиардов новых предметов одежды.
На веб-сайте ThredUp есть еще один ошеломляющий факт: если бы каждый человек в США купил бы один подержанный предмет вместо нового в 2019 году, это сэкономило бы почти 6 миллиардов фунтов выбросов углерода, генерируемых производством новой одежды. Такой объем углерода эквивалентен выбросам полумиллиона автомобилей в год.
Оливия Уайлд называет то, что она делает, «сознательной коммерцией», и призывает сократить отходы от производства одежды.
Ранее Глас.ру писали о том, что Леди Гага разорвала помолвку с Кристианом Карино. Певица пока эмоционально не пережила расставание с собственным агентом.