Особенности метрополитена в разных странах

Особенности метрополитена в разных странах

13 октября - ГЛАС. Метрополитены в разных странах и городах обычно отличаются своими определенными характеристиками


На сегодняшний день многие люди не представляют свою жизнь без метро, так как это является довольно удобным видом транспорта, на котором можно не беспокоиться о пробках.



Самым крупным метрополитеном пользуются жители Нью-Йорка. Он имеет самое большое количество станций и маршрутов, общая длина которых превышает 1,3 тысячи км. Но есть большой недостаток данного метрополитена – высокий уровень загрязненности. Каждый год выделяется порядка 30 миллионов долларов на борьбу с грызунами.


Наибольший пассажиропоток зафиксирован в метрополитене Токио. Примечательно, что там есть сотрудники, которые в самые загруженные часы заталкивают людей в вагоны, которым сложно самостоятельно поместиться в них. Количество пассажиров за год превышает несколько миллиардов человек. Также в Токио находится самая загруженная станция метро, имеющая название «Икебукуро». Каждый день через нее проходит почти 0,5 миллиона человек.


Самый маленький метрополитен расположен в Италии. У жителей города Катания есть возможность пользоваться лишь одной линией, состоящей из 6 станций. Длина маршрута составляет менее 4 км.


Самой старой веткой метро является Лондонская Metropolitan line. Она была сооружена еще в 1863 году. Отметим, что в первые годы движение транспорта обеспечивалось не с помощью определенного механизма, а с использованием лошадиной силы.


В канадском Торонто находится метро, в котором далеко не все желающие музыканты могут выступать. Для этого им приходится проходить своеобразные кастинги и прослушивания, после чего они получают документ, позволяющий петь в метро.


Ранее ГЛАС сообщал, что самым скучным туристическим направлением россияне назвали столицу Финляндии. Этот город их разочаровал своими плохими погодными условиями.

Мы в Мы ВКонтатке
Комментарии
0
Информация
Неавторизованные посетители, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Пожалуйста, авторизуйтесь через свою социальную сеть:
[aviable=main]