https://glas.ru/society/194443-v-xabarovske-sokratyat-kolichestvo-mest-pod-ulichnuyu-reklamu-v-2-3-raza-un10016/
В Хабаровске сократят количество мест под уличную рекламу в 2-3 раза
В Хабаровске сократят количество мест под уличную рекламу в 2-3 раза | 02.05.2021 | ГЛАС.RU
В Хабаровске сократят количество мест под уличную рекламу в 2-3 раза
2 мая — ГЛАС. Необходимость мер по сокращению числа мест уличной рекламы и порядок дальнейшей работы по их сокращению обсуждались на заседании городского совета при мэре по вопросам предпринимательства
20210502T0922
20221115T0938
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
2 мая — ГЛАС. Необходимость мер по сокращению числа мест уличной рекламы и порядок дальнейшей работы по их сокращению обсуждались на заседании городского совета при мэре по вопросам предпринимательства Одним из аргументов в пользу сокращения числа наружной рекламы стал пример Москвы, где в среднем показатель равен одной конструкции на тысячу человек против Хабаровска, где по результатам элементарных подсчётов одна рекламная конструкция приходится на сто пятьдесят пять горожан. [caption id="attachment_194458" align="aligncenter" width="965"] eaomedia.ru[/caption] Перенасыщение рекламой города показывает и то, что цены на уличную рекламу в Хабаровске в несколько раз ниже, чем, например, во Владивостоке, где средний показатель соотношения уличной рекламы и городского населения тоже в два-три раза меньше, чем в Хабаровске. По итогам обсуждения участники совета констатировали необходимость сокращения рынка уличной рекламы в городе, одновременно принимая меры по повышению качества рекламы на улицах города. Ранее на ГЛАС: с применением силы был закрыт магазин, который одни называют лучшим в городе, а другие — магазином для богатых.
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
127
72
Наталья Орлова
Новости
ru-RU
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72

В Хабаровске сократят количество мест под уличную рекламу в 2-3 раза

Наталья Орлова
автор статьи
2 мая — ГЛАС. Необходимость мер по сокращению числа мест уличной рекламы и порядок дальнейшей работы по их сокращению обсуждались на заседании городского совета при мэре по вопросам предпринимательства

Одним из аргументов в пользу сокращения числа наружной рекламы стал пример Москвы, где в среднем показатель равен одной конструкции на тысячу человек против Хабаровска, где по результатам элементарных подсчётов одна рекламная конструкция приходится на сто пятьдесят пять горожан.

Перенасыщение рекламой города показывает и то, что цены на уличную рекламу в Хабаровске в несколько раз ниже, чем, например, во Владивостоке, где средний показатель соотношения уличной рекламы и городского населения тоже в два—три раза меньше, чем в Хабаровске.

По итогам обсуждения участники совета констатировали необходимость сокращения рынка уличной рекламы в городе, одновременно принимая меры по повышению качества рекламы на улицах города.

Ранее на ГЛАС: с применением силы был закрыт магазин, который одни называют лучшим в городе, а другие — магазином для богатых.