В Хабаровске сократят количество мест под уличную рекламу в 2-3 раза
Одним из аргументов в пользу сокращения числа наружной рекламы стал пример Москвы, где в среднем показатель равен одной конструкции на тысячу человек против Хабаровска, где по результатам элементарных подсчётов одна рекламная конструкция приходится на сто пятьдесят пять горожан.
Перенасыщение рекламой города показывает и то, что цены на уличную рекламу в Хабаровске в несколько раз ниже, чем, например, во Владивостоке, где средний показатель соотношения уличной рекламы и городского населения тоже в два—три раза меньше, чем в Хабаровске.
По итогам обсуждения участники совета констатировали необходимость сокращения рынка уличной рекламы в городе, одновременно принимая меры по повышению качества рекламы на улицах города.
Ранее на ГЛАС: с применением силы был закрыт магазин, который одни называют лучшим в городе, а другие — магазином для богатых.