Нидерландское агентство «Clever Franke» представило логотип «Евровидения-2020»

Нидерландское агентство «Clever Franke» представило логотип «Евровидения-2020»

29 ноября — ГЛАС. Логотип «Евровидения» следующего года был опубликован на официальном сайте вокального мероприятия


После победы Дункана Лоуренса на европейском музыкальном конкурсе «Евровидение» в 2019 году, право принимать участников следующего состязания перешло к городу Роттердам, находящемуся на территории Нидерландов.



Изображение представляет собой разноцветный прерывистый круг, в котором использовались цвета флагов стран-участниц.


По словам исполнительного продюсера «Евровидения» Ситсе Баккера, логотип не только является новым и выполнен в технике минимализма, но и имеет свою историю, поскольку первый раз конкурс был проведен в 1956 году в Нидерландах.


Европейский вещательный союз считает, что агентство «Clever Franke» успешно справилось с возложенной на него задачей по созданию символа «Евровидения-2020», отразив многолетнюю историю конкурса и отметив всех его участников, не нагружая логотип лишними деталями.



Пока неизвестно, какой музыкант будет представлять Россию на европейском вокальном соревновании, но имеются предположение, что это будет певец Александр Панайотов, который заявлял, что его кандидатура в настоящий момент находится на рассмотрении.


Ранее Глас.ру писал о том, что Снуп Догг объявил о создании нового альбом с колыбельными.

Мы в Мы Вконтакте
Комментарии
0
Информация
Неавторизованные посетители, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Пожалуйста, авторизуйтесь через свою социальную сеть: