https://glas.ru/society/2990-kompanija-philip-morris-narushila-zakon-o-reklame/
Компания Philip Morris нарушила закон о рекламе
Компания Philip Morris нарушила закон о рекламе | 20.05.2019 | ГЛАС.RU
Компания Philip Morris нарушила закон о рекламе
20 мая - ГЛАС. Федеральная антимонопольная служба выявила грубые нарушения закона о рекламе в действиях табачной компании.
20190520T1912
20221115T1231
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
20 мая - ГЛАС. Федеральная антимонопольная служба выявила грубые нарушения закона о рекламе в действиях табачной компании.  В ФАС поступила жалоба мужчины на рекламу табачного производителя Philip Morris, вследствие чего была произведена проверка. Как пояснили в службе, противозаконным было то, что компания по электронной почте отправляла информацию пользователям интернета. В письме содержалось изображение пачки сигарет L&M и текстовый блок с описанием товара.   Данными действиями «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» нарушили закон, который запрещает распространение рекламы о табаке, табачных изделиях и курительных принадлежностей, в том числе и через электронную рассылку.   ФАС уже постановил прекратить противоправное действие, а также сообщил табачной компании, что в ее отношении производится подготовка к возбуждению дела об административном правонарушении. Штраф для юрлиц по подобным делам составляет от 150 до 600 тысяч рублей.  Если в начале 2000-х сегмент интернета еще недостаточно регулировался законодательством и внутренними правилами тех или иных порталов, то в последнее время контроль за публикациями и рекламой ужесточился, и даже известные компании или личности попадаются на нарушениях. Так, ГЛАС писал о том, что популярный хостинг для хранения и просмотра видеозаписей YouTube заблокировал для просмотра новые ролики на каналах Леонида Парфенова и Юрия Дудя.
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
127
72
Милана Бородина
Новости
ru-RU
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72

Компания Philip Morris нарушила закон о рекламе

Милана Бородина
автор статьи
20 мая - ГЛАС. Федеральная антимонопольная служба выявила грубые нарушения закона о рекламе в действиях табачной компании.

 В ФАС поступила жалоба мужчины на рекламу табачного производителя Philip Morris, вследствие чего была произведена проверка. Как пояснили в службе, противозаконным было то, что компания по электронной почте отправляла информацию пользователям интернета. В письме содержалось изображение пачки сигарет L&M и текстовый блок с описанием товара. 

 Данными действиями «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» нарушили закон, который запрещает распространение рекламы о табаке, табачных изделиях и курительных принадлежностей, в том числе и через электронную рассылку. 

 ФАС уже постановил прекратить противоправное действие, а также сообщил табачной компании, что в ее отношении производится подготовка к возбуждению дела об административном правонарушении. Штраф для юрлиц по подобным делам составляет от 150 до 600 тысяч рублей.

 Если в начале 2000-х сегмент интернета еще недостаточно регулировался законодательством и внутренними правилами тех или иных порталов, то в последнее время контроль за публикациями и рекламой ужесточился, и даже известные компании или личности попадаются на нарушениях. Так, ГЛАС писал о том, что популярный хостинг для хранения и просмотра видеозаписей YouTube заблокировал для просмотра новые ролики на каналах Леонида Парфенова и Юрия Дудя.