Компания Philip Morris нарушила закон о рекламе
В ФАС поступила жалоба мужчины на рекламу табачного производителя Philip Morris, вследствие чего была произведена проверка. Как пояснили в службе, противозаконным было то, что компания по электронной почте отправляла информацию пользователям интернета. В письме содержалось изображение пачки сигарет L&M и текстовый блок с описанием товара.
Данными действиями «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» нарушили закон, который запрещает распространение рекламы о табаке, табачных изделиях и курительных принадлежностей, в том числе и через электронную рассылку.
ФАС уже постановил прекратить противоправное действие, а также сообщил табачной компании, что в ее отношении производится подготовка к возбуждению дела об административном правонарушении. Штраф для юрлиц по подобным делам составляет от 150 до 600 тысяч рублей.
Если в начале 2000-х сегмент интернета еще недостаточно регулировался законодательством и внутренними правилами тех или иных порталов, то в последнее время контроль за публикациями и рекламой ужесточился, и даже известные компании или личности попадаются на нарушениях. Так, ГЛАС писал о том, что популярный хостинг для хранения и просмотра видеозаписей YouTube заблокировал для просмотра новые ролики на каналах Леонида Парфенова и Юрия Дудя.