Тексты, которые вы видите на баннерах или объявлениях на стенах, могут иметь скрытое значение для избирателей. В статье, опубликованной в издании Communication Studies, американские исследователи приводят гипотезу о том, что некоторые шрифты читаются более консервативно или правосторонне, в то время как другие выглядят более либерально или левосторонне.
В двух разных опросах авторы выделяют четыре разновидности шрифтов, которые, как предполагается, передают идеологические качества. Например, готические шрифты с засечками, обычно считались более консервативными, чем шрифты без засечек, тогда как полужирные считались более консервативными, чем выделенные курсивом.
Ранее ГЛАС сообщал о том, что российские издательства потеряли более 55 млрд рублей из-за пиратских копий в Telegram.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.