Психологи рассказали о скрытом смысле текстовых шрифтов на политических афишах

Психологи рассказали о скрытом смысле текстовых шрифтов на политических афишах

02 Февраля – ГЛАС. Новое психологическое исследование доказало, что шрифты, используемые на агитационных афишах, не так невинны, как вы думаете


Тексты, которые вы видите на баннерах или объявлениях на стенах, могут иметь скрытое значение для избирателей. В статье, опубликованной в издании Communication Studies, американские исследователи приводят гипотезу о том, что некоторые шрифты читаются более консервативно или правосторонне, в то время как другие выглядят более либерально или левосторонне.



В двух разных опросах авторы выделяют четыре разновидности шрифтов, которые, как предполагается, передают идеологические качества. Например, готические шрифты с засечками, обычно считались более консервативными, чем шрифты без засечек, тогда как полужирные считались более консервативными, чем выделенные курсивом.


Ранее ГЛАС сообщал о том, что российские издательства потеряли более 55 млрд рублей из-за пиратских копий в Telegram.

Мы в Мы Вконтакте
Комментарии
0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Полезное по теме
[/related-news]