Рианна напряженно работает, чтобы сделать свой модный бренд успешнее

Общество
Рианна напряженно работает, чтобы сделать свой модный бренд успешнее
24 мая - ГЛАС. Рианна призналась, что «каждую секунду» чувствует давление общественности по отношению к ее модному бренду Fenty, поскольку его успех имеет большое культурное значение.

Певица стала первой цветной женщиной, открывшей свой собственный крупный парижский дом моды, который называется Fenty Maison, в сотрудничестве с дизайнерами престижных лейблов Moet Hennessy Louis Vuitton, и она отпраздновала открытие с помощью вечеринки в Париже, которая прошла в среду 22 мая 2019 года.

В списках гостей был креативный директор Balmain Olivier Rousteing и представитель Dior Maria Grazia Chiuri, и хотя Рианна выглядела абсолютно спокойной, позже она призналась, что внутри у нее был комок нервов.

«Это все фасад…», — улыбнулась певица, в интервью Associated Press: «Я увлечена тем, что делаю и поэтому чувствую давление каждую секунду. Это не похоже на разрушающее давление, но на фразу: «Тебе лучше сделать это хорошо, девочка».

31-летняя звезда знает, насколько большой шаг пришлось сделать от ее карьеры певицы, до модного дома Fenty Maison, и понимает, почему все взгляды обращены на нее, поскольку она продолжает быть бизнес-леди, после первого выпуска своей чрезвычайно популярной коллекции красоты Fenty в 2017 году.

«Это исторический момент…», — сказала Рианна: «Это важно для меня и для всего моего поколения».

Взгляд Рианны на стиль — это то, что привело руководителей Moet Hennessy Louis Vuitton к решению о партнерстве с суперзвездой и предоставлении ей полной творческой свободы.

«Называть это экспериментом немного неправильно, учитывая наши ожидания от этого проекта», — сообщил Associated Press глава LVMH Antoine Arnault: «Это первый раз, когда модный дом откровенно и официально сотрудничает с поп-звездой таким образом. Рианна из тех, кто с высоты птичьего полета смотрит на моду и поп-культуру, кто в то же время одержим деталями».

Новая коллекция появится в бутике Fenty Maison в Париже с 24 мая 2019 года, и будет доступна в интернет-магазине с 29 мая.

Ранее Глас.ру писали о том, что Шер отменила концерт в Виннипеге, Канада, и извинилась перед своими поклонниками в социальных сетях, сообщив, что у нее начались проблемы со здоровьем.

Полина Молодцова
автор статьи