Доказана взаимосвязь погоды и желания покупать те или иные товары

Доказана взаимосвязь погоды и желания покупать те или иные товары

27 февраля - ГЛАС. Исследователи обнаружили, что связь между погодой и более высокой оценкой товара особенно хорошо работает для продукции, связанной с пребыванием на улице


Новое исследование UBC Sauder School of Business показывает, что солнечные и снежные дни побуждают потребителей мысленно визуализировать, используя продукты, связанные с соответствующей погодой, что приводит к тому, что потребители придают им большую ценность.



Как пишет портал PhysOrg, исследователи проанализировали данные о продажах за один год с большого сайта онлайн-аукциона и совпадающие погодные условия, когда и где происходили эти покупки.


Ранее ГЛАС сообщал о том, что Китай направит «армию» уток для помощи Пакистану в борьбе с саранчой.

Мы в Мы Вконтакте
Комментарии
0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Полезное по теме
[/related-news]