Центральный офис Reebok открестился от российского подразделения

Общество
Центральный офис Reebok открестился от российского подразделения
Официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро рассказал о том, что нашумевшая российская рекламная кампания в поддержку сильных женщин не была согласована с центральным офисом.

 Напомним, что накануне в соцсетях Reebok появились посты со спорными высказываниями. Самым противоречивым стала фраза «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Причем маркетологи российского офиса пытались привлечь в эту фразу «сексуальный» контекст, говоря, что фраза призывает дарить удовольствие.
 После всплеска негодования все публикации из соцсетей компании были удалены. Фирма официально принесла извинения, а маркетинговый отдел был уволен.

 «В 2018-м Reebok запустил глобальную компанию в поддержку женщин, которые помогают привносить позитивные изменения в этот мир. В кампании приняли участие спортсменки, актрисы и знаменитости, которые рассказали свои личные вдохновляющие истории о том, какие барьеры им пришлось преодолеть, чтобы стать собой.  В дополнение к ценностям, представленным по всему миру амбассадорами, Reebok поддержал ценности, которые отстаивают женщины в конкретных регионах: силу, свободу, самовыражение и равенство.

 Как бренд мы всегда стремимся сделать так, чтобы сообщения, которые мы транслируем, соответствовали определённым стандартам. Мистер Голофаст более не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Такое исполнение нашей акции «Be more human», которое было удалено, как только мы о нём узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания, тем не менее, будет продолжена, как и планировалось».

Готовчик Дмитрий
автор статьи