YouTube нанесет на вас виртуальный макияж бьюти-блогеров

Общество
YouTube нанесет на вас виртуальный макияж бьюти-блогеров

MAC Cosmetics станет одним из первых брендов, использующих эту новую функцию.

Начиная с лета этого года, Google позволит пользователям экспериментировать с гримом в дополненной реальности на YouTube. Идея состоит в том, что пока вы смотрите, как красавчик-влогер рассказывает об определенной марке косметики, новая функция «Виртуальная примерка» покажет, как вы можете выглядеть с таким макияжем.

MAC Cosmetics — первый бренд, запустивший кампанию AR Beauty Try-On.

Google позиционирует новую функцию, как способ привлечь больше внимания. Во время тестирования выяснили, что 30 процентов людей активировали AR и потратили в среднем 80 секунд на примерку виртуальной помады. Однако неясно, вызвано это новизной технологии или ее пользой.

Google не единственная компания, пытающаяся использовать AR для рекламы. В прошлом году Facebook и Snapchat делали подобные эксперименты.

Функция AR в настоящее время находится в альфа-версии, но в будущем будет доступна для других брендов через маркетинговую платформу YouTube FameBit.

Ранее ГЛАС сообщал о возможности увидеть диких животных у себя в гостиной, благодаря  Google AR.

Алексей Тит
автор статьи пожаловаться на статью