Медиахолдинг Independent Media сообщил новые названия изданий Hearst для России

Медиахолдинг Independent Media сообщил новые названия изданий Hearst для РоссииПоказать фото полностью »
Общество
Елена Сафронова
автор статьи пожаловаться на статью


11 мая — ГЛАС. Локализованные версии Esquire, «Домашний очаг», Cosmopolitan и Men’s Health, которые принадлежат медиахолдингу Independent Media, обновили названия и логотипы

Independent Media сообщил в своем Telegram-канале, что издания американского медиаконгломерата Hearst продолжат выходить в России под новыми названиями. Об этом сообщает издание ФАН.

Холдинг продолжает работу на российском рынке в новом формате и перезапускает бренды локализованных версий изданий.

«Проекты сохранят главных редакторов и основной состав креативных команд, но расширят круг освещаемых тем. Это позволит сохранить преемственность концепций брендов и усилит позиции Independent Media в русскоязычном медиапространстве», — указано в релизе.

Новый проект VOICE будет выпускать команда Cosmopolitan и cosmo.ru. Журнал «Домашний Очаг» сменит название на «Новый Очаг».

Men’s Health начнут выпускать под брендом Men Today. Новому проекту от российской редакции Esquire дали название «Правила жизни».

TechInsider теперь будет расширенной версией издания «Популярная Механика». Harper’s Bazaar сменил название на The Symbol.

В прежнем режиме продолжат работать два издания: Grazia и Robb Report.

Ранее ГЛАС сообщал, что Киркоров прилетел на вертолете на «Евровидение-2022» в Турин.