Американская сеть McDonald's может продолжить работу в России под другим брендом

Американская сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» (McDonald’s) ищет различные варианты возобновления работы в России. Об этом сообщает газета «Известия».
Компания рассматривает вариант создания нового бренда для продолжения работы на российском рынке. Такой информацией поделились два источника на продовольственном рынке, знакомые с ситуацией.
На сегодняшний день в компании еще не приняли окончательного решения, будет ли сеть присутствовать в России. Один из собеседников газеты отметил, что вопрос «пора решать». На момент приостановки работы ресторанов McDonald’s в РФ у компании было порядка 800 заведений на территории страны.

«Компания намерена спасти уже вложенные в РФ средства, которые пошли на развитие сети ресторанов. Поэтому логично, что предприятие сейчас ищет способ, как именно это сделать», — заявил один из источников издания.
Президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров пояснил в комментарии «Известиям», что работа под новым брендом станет выгодной, так как сеть ресторанов McDonald’s сформировала целую структуру точек притяжения покупателей. Франчайзинг-партнёры сети смогут рассчитывать на сокращение суммы платежа за использование имени новой иностранной компании.
Ранее ГЛАС сообщал, что медиахолдинг Independent Media перечислил новые названия изданий Hearst для России.