https://glas.ru/society/583309-rektor-mgu-prioritetnym-v-obrazovanii-dolzhny-ostatsya-shestiletnie-formy-obucheniya-un10308/
Ректор МГУ: приоритетными в образовании должны остаться шестилетние формы обучения
Ректор МГУ: приоритетными в образовании должны остаться шестилетние формы обучения | 19.06.2022 | ГЛАС.RU
Ректор МГУ: приоритетными в образовании должны остаться шестилетние формы обучения
19 июня — ГЛАС. Речь идет о специалитете и интегрированной магистратуре
20220619T1553
20221115T0933
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
19 июня — ГЛАС. Речь идет о специалитете и интегрированной магистратуре В новой системе образования, которая будет формироваться в России после ухода от Болонской системы, преимущество следует отдавать специалитету и интегрированной магистратуре. Это уровни высшего образования, требующие шестилетней подготовки. Что касается бакалавриата и отдельных программ магистратуры, за ними должен сохраниться определенный процент. Об этом сообщил ректор Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова Виктор Садовничий в рамках своего выступления на Петербургском международном экономическом форуме, который проходил в Северной столице 15-18 июня 2022 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ».По мнению Виктора Садовничего, изменения, которые запущены в системе высшего образования России в связи с выходом из Болонской системы и переходу к национальной, не должны носить радикальный характер, а более разумным и правильным будет сохранить все варианты подготовки.stolica-s.suБолонская концепция единого стандарта получения высшего образования состоит из трех ступеней «3+2+3»: бакалавриата (широкая специализация), магистратуры (узкая специализация по выбранному направлению) и докторантуры (соответствует российской аспирантуре). На сегодня процесс включает в себя 46 стран-участниц из 49 стран, которые ратифицировали Европейскую культурную конвенцию Совета Европы. Россия присоединилась к Болонскому процессу в 2003 году. 6 июня 2022 года в Минобрнауки сообщили, что все российские вузы были исключены из Болонской системы высшего образования.Ранее ГЛАС сообщал, что ректоры российских вузов поддержали выход из Болонской системы образования.
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
127
72
Ирина Рыбченко
Новости
ru-RU
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72

Ректор МГУ: приоритетными в образовании должны остаться шестилетние формы обучения

Ирина Рыбченко
автор статьи
19 июня — ГЛАС. Речь идет о специалитете и интегрированной магистратуре

В новой системе образования, которая будет формироваться в России после ухода от Болонской системы, преимущество следует отдавать специалитету и интегрированной магистратуре. Это уровни высшего образования, требующие шестилетней подготовки. Что касается бакалавриата и отдельных программ магистратуры, за ними должен сохраниться определенный процент. Об этом сообщил ректор Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова Виктор Садовничий в рамках своего выступления на Петербургском международном экономическом форуме, который проходил в Северной столице 15-18 июня 2022 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

По мнению Виктора Садовничего, изменения, которые запущены в системе высшего образования России в связи с выходом из Болонской системы и переходу к национальной, не должны носить радикальный характер, а более разумным и правильным будет сохранить все варианты подготовки.

Болонская концепция единого стандарта получения высшего образования состоит из трех ступеней «3+2+3»: бакалавриата (широкая специализация), магистратуры (узкая специализация по выбранному направлению) и докторантуры (соответствует российской аспирантуре). На сегодня процесс включает в себя 46 стран-участниц из 49 стран, которые ратифицировали Европейскую культурную конвенцию Совета Европы. Россия присоединилась к Болонскому процессу в 2003 году. 6 июня 2022 года в Минобрнауки сообщили, что все российские вузы были исключены из Болонской системы высшего образования.

Ранее ГЛАС сообщал, что ректоры российских вузов поддержали выход из Болонской системы образования.