Бодипозитивная рекламная кампания для полных женщин на пляже стартовала в Испании
Как пишет «Газета.Ru», Министерство равноправия Испании создало рекламную кампанию, нацеленную на женщин с нестандартными фигурами, с призывом не стесняться своего тела в купальнике. Информация о кампании появилась в The Guardian.
«Лето — и наше тоже! Наслаждайтесь им, проводя его как хотите, где хотите и с кем хотите» — так звучит слоган кампании.
Среди моделей, появившихся на рекламном плакате кампании, женщины с разными типами фигуры и разного этнического происхождения.
Инициатором запуска стал испанский Институт женщин при Министерстве равноправия. Глава Института Антония Мориллас заявила в Twitter, что навязанные стандарты относительно красоты женского тела отрицательно влияют на самооценку женщин, вследствие чего они сталкиваются с ущемлением в правах.
«Различные тела, свободные от гендерных стереотипов, встречаются везде. Лето принадлежит и нам тоже. Свободное, равноправное и разнообразное», — написала она.
Общественницу подержала министр соцзащиты Иона Беларра.
«На пляже все тела хороши. Каждое тело нужно ценить, и у нас есть право наслаждаться жизнью такими, какие мы есть, не чувствуя вины или стыда. Лето — для всех», — цитирует чиновницу The Guardian.
Ранее ГЛАС сообщал, что в Италии разгорелся скандал из-за статьи о похождениях богатой молодежи с Украины.