В прошлом году американцы потеряли более $2,4 млрд на онлайн-мошенничестве

Общество
В прошлом году американцы потеряли более $2,4 млрд на онлайн-мошенничестве

CenturyLinkQuote составил свой отчет, основанный на данных IC3 ФБР за 2018 год. Он основан на заявленных потерях, поэтому фактически сумма значительно больше $2,4 миллиардов.

Наиболее распространенным видом онлайн-мошенничества стали неоплата/доставка и они затронули больше жертв, чем все остальные методы. Мошенники не платят за товары и услуги или не отправляют оплаченные заказы.

Мошенничество с использованием деловой электронной почты (BEC) и учетными записями (EAC) привело к значительным финансовым потерям. Доступ к скомпрометированной электронной почте позволяет осуществлять денежные переводы на счета мошенников и оценивается в $1 миллиард.

Мошенничество, основанное на доверии и отношениях, оценивается в $360 миллионов, а мошенничество с инвестициями заняло третье место с потерями в $252 миллиона.

Северная Каролина имела самый высокий средний убыток на жертву — $18 241, а на Аляске был самый высокий уровень количества жертв. В Южной Дакоте было зафиксировано наименьшее количество жертв на 10 000 жителей — 5,35.

Эта статистика является хорошим напоминанием о необходимости безопасного управления паролями с помощью iCloud Keychain или менеджера паролей, например 1Password или LastPass.

Люди в возрасте 60 лет и старше являются наиболее востребованной целевой возрастной группой для мошенников. Они потеряли почти $650 миллионов в интернет-мошенничестве, включая мошенничество в отношениях с клиентами. Мошенники убеждают людей отправлять деньги кому-то, кто кажется заслуживающим доверия: член социальной группы, надежный бренд или романтический партнер.

Ранее ГЛАС сообщал о проведении онлайн-зачета среди граждан, организованного Центробанком России.

Алексей Тит
автор статьи