В Южной Африке дозаправка кораблей в море может стать причиной гибели пингвинов

В Южной Африке дозаправка кораблей в море может стать причиной гибели пингвинов

17 Августа – ГЛАС. Расположенный на полпути морского пути Европа-Азия, глубоководный порт залива был очевидным выбором для первой оффшорной бункеровочной операции в Южной Африке


С 2016 года в основном грузовые суда останавливались для дозаправки «судно-судно» (STS), что позволяет им перевозить больше грузов, обходить портовые сборы и экономить время. Но защитники природы, операторы экотуров и любители природы встревожены долгосрочным воздействием на морское биоразнообразие этого региона.

 

Они утверждают, что бункеровка происходит слишком близко к местам кормления и размножения, нарушая экосистему и подвергая морских животных разливам нефти. Риск был также подчеркнут катастрофическим разливом нефти, который начался в начале этого месяца в охраняемом морском парке у нетронутого побережья Маврикия после того, как 25 июля балкер сел на мель.

 

Поскольку основной танкер-хранилище в заливе Алгоа может вместить 100 тысяч метрических тонн топлива, специалисты опасаются потенциально крупной утечки. В двух незначительных разливах, в 2017 и 2019 годах, рейнджеры спасли десятки пингвинов, пропитанных нефтью.

 

Ученые сейчас также изучают вероятность того, могут ли шум, загрязнение окружающей среды и интенсивное движение судов повлиять на морских животных.

  

Ранее ГЛАС писал о том, что контроль процесса фотосинтеза недавно разработанный командой ученых, позволил почти на треть повысить урожайность растений и, кроме того, дал возможность сэкономить воду.

Мы в Мы Вконтакте
Комментарии
0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Полезное по теме
[/related-news]