Чем грозит запрет на использование б/у запчастей для ремонта авто?

Чем грозит запрет на использование б/у запчастей для ремонта авто?

31 июля - ГЛАС. Представители СТО встретились с чиновниками Минпромторга. Как сообщает портал «Autonews», новый техрегламент от ЕЭК может привести к десятикратному повышению стоимости ремонта автомобилей


Ранее наш портал сообщал, что Евразийская экономическая комиссия утвердила переработанный технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств». Поправки внесут изменение в ремонт автомобилей, а именно запретят осуществлять ремонтные работы с применение б/у и восстановленных запчастей. Под запрет попадают запчасти, узлы и целые агрегаты. В списке присутствуют: «эйр-бэги», блоки электроуправления, глушители, ГБО и многое другое. По поводу ГБО уже дали комментарии в Минпромторге, представители считают, что такой запрет неправильный о чем писало наше издание.



  
Представители ремонтных станций на встречи отметили, что нововведения сильно ударят по бизнесу. Однако в Минпромторге пояснили, что запрет коснется только тех, кто занимается тюнингом автомобилей, переделками и создает единичные экземпляры авто с применение б/у запчастей.


Но по оценке представителей ремонтных станций, средняя стоимость ремонта машин может увеличится от 7 до 10, а расходы автомобилистов с 5 млрд до 35 млрд рублей в год по совокупному расчету. Причем многие СТО просто могут уйти с рынка насовсем или в теневой бизнес.


 
Как отмечает Юрий Валько — представитель Союза автосервисов, гендиректор ООО «Гидравлика», сегодня отремонтировать 11-летнюю машину с б/у запчастями можно на 2 — 10 раз дешевле, чем с новыми.


Минпромторг отметил, что пакет изменений пока еще находится на стадии обсуждения, а какой будет окончательны вариант - пока не ясно.

Мы в Мы Вконтакте
Комментарии
0
Информация
Неавторизованные посетители, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Пожалуйста, авторизуйтесь через свою социальную сеть: