Какими источниками информации пользуются туристы при выборе направления поездки

Какими источниками информации пользуются туристы при выборе направления поездки

23 августа - ГЛАС. Специалистами сервиса Ostrovok.ru было проведено исследование, в ходе которого удалось выяснить, что самым популярным ресурсом женщин для получения нужной информации стали сайты с отзывами туристов.


В опросе приняло участие более 1,5 тысяч человек. Среди них порядка 10% тех, кто ориентируется на мнение известных блогеров при выборе маршрута и направления путешествия. Около 11% респондентов сообщили, что предпочитают смотреть программы о путешествиях, из которых черпают для себя всю необходимую информацию.



Около 27% женщин, участвовавших в опросе, рассказали, что наиболее важную информацию при выборе направления путешествия они получают на туристических сайтах, где можно прочитать отзывы путешественников. Порядка 20% мужчин также обращают внимание на отзывы и прислушиваются к советам от других людей на сайтах. Еще 40% представителей мужского пола заявили, что больше всего прислушиваются к своим родственникам и друзьям при планировании поездки. Женщин, прислушивающихся к близким, оказалось 18%.


Туристов женского пола, которые черпают основную информацию на форумах, оказалось 13%. Еще 11% женщин смотрят телепрограммы о туризме и вдохновляются этим. Подробно рассматривают всю информацию на сайтах, предлагающих туристические услуги, всего 10% опрошенных. Около 7% опрошенных заявили, что принимают решения исходя из советов туристических агентов. Меньше всего тех путешественников, которые принимают решения исходя из информации в печатных изданиях и статьях СМИ.


Отметим, что 58% мужчин заявили, что при выборе направления поездки не прислушиваются ни к каким источникам информации, а выбирают самостоятельно. Женщин, поступающих таким же образом, оказалось 48%.


Ранее ГЛАС сообщал, что из-за молнии в Татрах погибли 5 туристов. Произошло все 22 августа.

Мы в Мы Вконтакте
Комментарии
0
Информация
Неавторизованные посетители, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Пожалуйста, авторизуйтесь через свою социальную сеть: