В сервисе Booking.com наблюдается длительное ожидание на линии поддержки русскоговорящих клиентов

Путешествия
В сервисе Booking.com наблюдается длительное ожидание на линии поддержки русскоговорящих клиентов
Фото: trn-news.ru
8 июня - ГЛАС. В редакцию издания обратился постоянный читатель с просьбой осветить ситуацию с известным сервисом бронирования

В редакцию издания ГЛАС.RU обратился его постоянный читатель с просьбой подробно осветить для общественности вопрос, связанный с наличием проблем с данным сервисом. Редакция ГЛАС.RU всегда идет навстречу своим читателям и публикует общественно полезную новостную информацию.

За неделю до конференции, которая должна была пройти в городе Москва, читатель издания забронировал себе жилье с помощью известного онлайн-сервиса Booking.com. После этого ему поступил звонок о том, что отель, который был им выбран, в итоге не может его принять, при этом звонили из самого места размещения, после чего мужчине был дан совет отменить бронирование, но при использовании данного приложения отмена бронирования предполагала обязательный штраф, в размере суток размещения в выбранном месте.

turproezdka.ru

Читатель позвонил на горячую линию сервиса, но ему в итоге пришлось ждать ответа на этой горячей линии более 20 минут — поскольку имелись определенные проблемы с наличием русскоговорящих операторов. Таким образом, за сутки до своей конференции постоянный читатель издания остался без жилья на выбранную им дату. Он отдельно отметил тот факт, что для всех русскоговорящих клиентов крайне сложно будет отменить или же решить проблемы с бронированием, а при производимом звонке по указанному номеру 84992718734 автоответчик сервиса сообщает о том, что в данный момент наблюдается повышенное количество обращений.

После ожидания примерно в 20 минут оператор сервиса, который говорил с иностранным акцентом (по мнению читателя), все-таки ответил, и известный онлайн-сервис решил данную проблему, а читатель получил свою положенную компенсацию. Данный отель называется Ribella и расположен в Москве, читатели должны быть осведомлены о возможных проблемах с ним. Издание предупреждает, чтобы читатели внимательно подходили к выбору отеля. А ранее ГЛАС.RU рассказывал о том, что тюменцев научили отличать плохой отель от хорошего по фото и отзывам.

Денис Дычаковский
автор статьи пожаловаться на статью