На российского туриста больше не рассчитывают в Таиланде
Рекламная кампания курортов Таиланда, одобренная на правительственном уровне, теперь направлена на целевую аудиторию, в которую не входят российские путешественники. Такой информацией поделилось издание «Турпром».
Анонсированная кампания под названием «Посетите Таиланд в 2022 году» уже одобрена кабмином и местным аналогом оперативного штаба. Она поможет решить проблемы туристической индустрии, которые возникли из-за коронавируса.
Кампания нацелена на восстановление пострадавшей туристической промышленности и «неуклонное увеличение заполняемости отелей до 50 % в каждой целевой области». Осуществление задуманного будет сосредоточено лишь на 4-х направлениях, в числе которых только два находятся в списке самых популярных туристических мест страны.
Ограничивается программой и целевая аудитория. В королевстве решили проигнорировать российских туристов, как, впрочем, и европейских путешественников. В Таиланде рассчитывают на отдыхающих из Индии и Ближнего Востока.
Ранее ГЛАС.RU сообщал о том, сколько Калининград сможет принять российских путешественников на новогодние праздники.