Читательницу «Тонкостей туризма» возмутили мухи и грязь в ресторане пятизвездочного турецкого отеля
Нашу соотечественницу в Турции разочаровал отдых в 5-звездочном отеле. О своих впечатлениях россиянка поведала на портале «Тонкости Туризма» платформы «Яндекс.Дзен». Об этом сообщило издание «Lenta.ru».
Путешественница заявила, что к проблемам гостей отеля сотрудники абсолютно безучастны. Игнорируются просьбы и о более тщательной уборке, и об устранении засоров в раковине, а также о смене номера. По словам рассказчицы, постояльцы на ресепшен подходят в основном, «только для скандалов». А еще в гостинице девушка заметила тотальную антисанитарию.
В грязном ресторане пол вытирали пляжными полотенцами. Еда там стоит постоянно открытой и не подогревается. Над блюдами летают мухи. Да и посуда грязная, в разводах и со сколами. Дыни и арбузы нарезают без перчаток, а корочку от мякоти отделяют ногтями. В результате в отеле наблюдается много отравлений, о которых, конечно же, умалчивается.
А еще читательница «Тонкостей туризма» осталась недовольна небрежной уборкой в номере. Там можно встретить не только пыль и известковый налет на сантехнике в ванной, грязный кондиционер, но и фен с волосами предыдущих гостей.
Расстроили нашу согражданку еще неудовлетворительная чистка бассейна, очереди за мороженым и «слабая» анимация. Однако девушка всё же нашла единственный плюс в виде прозрачного моря с красивыми видами.
Ранее ГЛАС сообщил о новой схеме обмана российских туристов на границе с Абхазией.