https://glas.ru/society/travel/636087-chitatelnicu-tonkostej-turizma-vozmutili-muxi-i-gryaz-v-restorane-pyatizvezdochnogo-tureckogo-otelya-un10184/
Читательницу «Тонкостей туризма» возмутили мухи и грязь в ресторане пятизвездочного турецкого отеля
Читательницу «Тонкостей туризма» возмутили мухи и грязь в ресторане пятизвездочного турецкого отеля | 02.08.2022 | ГЛАС.RU
Читательницу «Тонкостей туризма» возмутили мухи и грязь в ресторане пятизвездочного турецкого отеля
2 августа – ГЛАС. Положительные впечатления остались только от моря и красивых видов
20220802T1729
20221115T0932
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
2 августа – ГЛАС. Положительные впечатления остались только от моря и красивых видов Нашу соотечественницу в Турции разочаровал отдых в 5-звездочном отеле. О своих впечатлениях россиянка поведала на портале «Тонкости Туризма» платформы «Яндекс.Дзен». Об этом сообщило издание «Lenta.ru».Путешественница заявила, что к проблемам гостей отеля сотрудники абсолютно безучастны. Игнорируются просьбы и о более тщательной уборке, и об устранении засоров в раковине, а также о смене номера. По словам рассказчицы, постояльцы на ресепшен подходят в основном, «только для скандалов». А еще в гостинице девушка заметила тотальную антисанитарию.nation-news.ruВ грязном ресторане пол вытирали пляжными полотенцами. Еда там стоит постоянно открытой и не подогревается. Над блюдами летают мухи. Да и посуда грязная, в разводах и со сколами. Дыни и арбузы нарезают без перчаток, а корочку от мякоти отделяют ногтями. В результате в отеле наблюдается много отравлений, о которых, конечно же, умалчивается.А еще читательница «Тонкостей туризма» осталась недовольна небрежной уборкой в номере. Там можно встретить не только пыль и известковый налет на сантехнике в ванной, грязный кондиционер, но и фен с волосами предыдущих гостей.Расстроили нашу согражданку еще неудовлетворительная чистка бассейна, очереди за мороженым и «слабая» анимация. Однако девушка всё же нашла единственный плюс в виде прозрачного моря с красивыми видами.Ранее ГЛАС сообщил о новой схеме обмана российских туристов на границе с Абхазией.
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
127
72
Наталья Ковалева
Новости
ru-RU
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72

Читательницу «Тонкостей туризма» возмутили мухи и грязь в ресторане пятизвездочного турецкого отеля

Наталья Ковалева
автор статьи
2 августа – ГЛАС. Положительные впечатления остались только от моря и красивых видов

Нашу соотечественницу в Турции разочаровал отдых в 5-звездочном отеле. О своих впечатлениях россиянка поведала на портале «Тонкости Туризма» платформы «Яндекс.Дзен». Об этом сообщило издание «Lenta.ru».

Путешественница заявила, что к проблемам гостей отеля сотрудники абсолютно безучастны. Игнорируются просьбы и о более тщательной уборке, и об устранении засоров в раковине, а также о смене номера. По словам рассказчицы, постояльцы на ресепшен подходят в основном, «только для скандалов». А еще в гостинице девушка заметила тотальную антисанитарию.

В грязном ресторане пол вытирали пляжными полотенцами. Еда там стоит постоянно открытой и не подогревается. Над блюдами летают мухи. Да и посуда грязная, в разводах и со сколами. Дыни и арбузы нарезают без перчаток, а корочку от мякоти отделяют ногтями. В результате в отеле наблюдается много отравлений, о которых, конечно же, умалчивается.

А еще читательница «Тонкостей туризма» осталась недовольна небрежной уборкой в номере. Там можно встретить не только пыль и известковый налет на сантехнике в ванной, грязный кондиционер, но и фен с волосами предыдущих гостей.

Расстроили нашу согражданку еще неудовлетворительная чистка бассейна, очереди за мороженым и «слабая» анимация. Однако девушка всё же нашла единственный плюс в виде прозрачного моря с красивыми видами.

Ранее ГЛАС сообщил о новой схеме обмана российских туристов на границе с Абхазией.