Для продвижения Galaxy Fold компания Samsung выбрала специальную маркетинговую схему

Для продвижения Galaxy Fold компания Samsung выбрала специальную маркетинговую схему

15 октября - ГЛАС. Компания из Южной Кореи разработала метод повышения спроса для своего складного Galaxy Fold


Samsung выпускает смартфон небольшими партиями - 10000 единиц, ажиотаж настолько большой, что новинка расходится за несколько минут, несмотря на внушительный ценник, по словам ресурса iXBT.



В этом и состоит маркетинговая программа компании - увеличение интереса, оправдывание стоимости за счет небольшого количества моделей на рынке.


Galaxy Fold - первый складной смарфон с 2-мя экранами и еще одним дополнительным небольшим экраном, питание обеспечивает батарея в 4380 мАч. Устройство имеет: 2 селфи камеры по 10 Мп, одну RGB Depth камеру - 8 Мп и три основные камеры по 16, 12 и 12 Мп.


Ранее наш ресурс рассказал: фитнес-браслет Huami Amazfit Verge 2 Avengers Limited Edition в ограниченной серии показали в Сети. Новинку продемонстрировали на официальных фото, отличием от стандартной версии стали дополнительные функции и оформление в стиле "Мстителей".

Новости по теме
Яндекс.Дзен
Читайте наш канал на Яндекс.Дзен
Яндекс.Новости
Подпишитесь на Яндекс.Новости и будьте в курсе событий
Подписка на новости
Получайте уведомления об интересных новостях
Комментарии
0
Информация
Неавторизованные посетители, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Пожалуйста, авторизуйтесь через свою социальную сеть: